Компания Медиа Траст Йошкар-Ола, в составе которой сегодня уже пять СМИ, расширяет свои рекламные возможности. С 1 марта реклама партнёров будет звучать также на радиостанции «Звезда» на частоте 103.2 FM (16+).

Как позиционирует себя медиабренд, Национальная радиостанция «Звезда FM» — радио для образованной, стремящейся к саморазвитию аудитории.

Основу эфира составляют программы об истории, культуре, достижениях науки и техники, а также фрагменты из русской и мировой литературной классики. Особое место в трансляциях занимают программы о военной истории России.

«Вооружаем знаниями», «История в звуке» — слоганы, которые очень точно определяют концепцию радиостанции. Минимум музыки, максимум полезной и интересной информации!

А её, действительно, много. Это более 50 циклов постоянно обновляемых программ, которые содержат крупнейшую в России коллекцию литературных произведений собственного производства. Тематика предполагает эфирные дни, посвящённые важнейшим историческим датам.

Что касается цифровых показателей, по данным исследовательской компании Mediascope, ежедневно радио слушают по всей стране 1,5 млн человек. Общий аудиторный охват вещания — 35 млн человек.

В Йошкар-Оле с населением около 300 тысяч человек зона покрытия радио составляет более 3 тыс. кв. км.

— Начинаем весну с приятных новостей! Безусловно, вместе с нами этому событию порадуются и многочисленные друзья нашего холдинга. Уверены, что «Звезда» станет для всех нас путеводной и откроет новые эффективные горизонты в сфере аудиорекламы, — прокомментировала сотрудничество с радиостанцией генеральный директор компании Медиа Траст Йошкар-Ола Олеся Хоха.

Отметим, группа компаний Медиа Траст осуществляет управление 33 радиостанциями, 22 телеканалами, двумя информагентствами и агентством наружной рекламы (видеоэкраны и билборды) в Йошкар-Оле, Туле, Калининграде, Орле и Тюмени. В Йошкар-Оле в состав компании входят радиостанции Европа Плюс, Ретро FM, Русское Радио, Радио Звезда и ИА MariMedia.ru.

Ирина Кандакова