banner_1
banner_12
Ученые Британии назвали опасную для сердца дозу алкоголя
banner_2
banner_5
banner_5
banner_6

Ученые Британии назвали опасную для сердца дозу алкоголя

Ученые Британии назвали опасную для сердца дозу алкоголя
Здоровье и медицина

РИА Новости опубликовал материал британских учёных об оценках риска развития инфаркта, инсульта, стенокардии и смерти от остановки сердца у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями в зависимости от дозы ежедневно потребляемого ими алкоголя. Оказалось, что у тех, кто выпивает полбокала вина в день, риски даже ниже, чем у непьющих, а у потребляющих бокал вина или бутылку пива в день — примерно такие же.

Учёные из Университетского колледжа Лондона использовали в своём исследовании базы данных служб здравоохранения Англии и Шотландии, британского биобанка UK Biobank, а также результаты предыдущих 12 исследований.

Всего они собрали сведения по более чем 48 тысячам мужчин и женщин с сердечно-сосудистыми заболеваниями — случаи инфарктов, инсультов, стенокардии или смерти от сердечного приступа за последние 20 лет, а также информацию об их среднем потреблении алкоголя, полученную со слов участников.

Минимальный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и смерти ученые выявили у тех, кто потреблял около шести граммов алкоголя в день. У тех, кто ежедневно выпивал 15 граммов — это эквивалентно половине бокала вина — риск был чуть выше, но все равно меньше, чем у тех, кто не пьет совсем. В одну группу с непьющими попали те, кто каждый день выпивал бутылку пива или полбутылки вина.

Авторы считают, что безопасным для сердца можно признать употребление до 105 граммов алкоголя в неделю, что эквивалентно бутылке вина или трем бутылкам пива средней крепости. У тех же, кто пьёт больше, риск острых сердечных заболеваний резко возрастает.

Исследователи отмечают, что их выводы основаны не на прямых наблюдениях, а на математической обработке данных, полученных из разных источников и в разное время. По возможности они вносили поправки на возраст, пол и отношение к курению, а также старались исключить из групп непьющих или малопьющих тех, кто длительное время злоупотреблял алкоголем, но на момент опроса не пил или пил в лёгкой форме.

К чему ведёт привычка пить алкоголь перед телевизором.

фото: источник photogenica.ru, автор .shock

Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER
banner_3
banner_34

По теме

57 жителей Марий Эл погибли от отравления спиртосодержащими жидкостями
57 жителей Марий Эл погибли от отравления спиртосодержащими жидкостями
В январе-апреле 2021 года на территории республики зарегистрировано 69 случаев острых отравлений спиртосодержащими жидкостями.
Общество

Новости партнеров

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте MariMedia.ru?

Свяжитесь с нашей службой новостей 8 (8362) 45-67-31, по эл. почте news@m-t.media
banner_4
banner_56

Новости Здоровье и медицина

В лесах Марий Эл притаилась скрытая для здоровья людей угроза
В лесах Марий Эл притаилась скрытая для здоровья людей угроза
На прошлой неделе 4 человека заразились ГЛПС при посещении лесов.
В Марий Эл запускают новый проект «Кардиопатруль»
В Марий Эл запускают новый проект «Кардиопатруль»
Глава региона провёл совещание с рабочей группой Минздрава.
Здоровье и медицина
Девять нижегородских медорганизаций проводят процедуру ЭКО бесплатно
Девять нижегородских медорганизаций проводят процедуру ЭКО бесплатно
В Нижегородской области выполнили 1634 процедуры экстракорпорального оплодотворения с начала года.
Здоровье и медицина
В Марий Эл врачи работают на выезде
В Марий Эл врачи работают на выезде
Утверждён график «Дней здоровья» на текущую неделю.
Здоровье и медицина
В Чебоксары доставили четырёхлетнюю девочку из Марий Эл, серьёзно пострадавшую в ДТП
В Чебоксары доставили четырёхлетнюю девочку из Марий Эл, серьёзно пострадавшую в ДТП
По результатам консилиумов девочка была направлена на дальнейшее лечение в Детский клинический центр им. Л. М. Рошаля в Москву.
Здоровье и медицина
В Марий Эл в 2027 году будут капитально отремонтированы три стационара
В Марий Эл в 2027 году будут капитально отремонтированы три стационара
На разработку проектно-сметной документации уже заключены контракты на 3,7 млн рублей.
Здоровье и медицина
Волонтёры-медики Марий Эл празднуют 10-летие всероссийского движения
Волонтёры-медики Марий Эл празднуют 10-летие всероссийского движения
Сегодня исполнилось 10 лет со дня создания всероссийского движения «Волонтёры-медики».
Здоровье и медицина
В Марий Эл мыши терроризируют местных жителей
В Марий Эл мыши терроризируют местных жителей
За неделю в республике зарегистрировано 5 случаев геморрагической лихорадки с почечным синдромом.
Здоровье и медицина
В Марий Эл высокий процент смертности от ишемической болезни сердца
В Марий Эл высокий процент смертности от ишемической болезни сердца
Минздрав проанализировал причины смертности населения в республике.
Здоровье и медицина
В марийском заповеднике собрались вместе четыре убеждённых одиночки
В марийском заповеднике собрались вместе четыре убеждённых одиночки
В фотоловушку заповедника «Большая Кокшага» попали сразу четыре куницы, резвящиеся у поваленного дерева.
Видеоновости
Ветераны СВО получат бесплатные абонементы в фитнес-клубы Йошкар-Олы
Ветераны СВО получат бесплатные абонементы в фитнес-клубы Йошкар-Олы
Абонементы будут выдаваться ежемесячно.  
Армия
В Марий Эл запускают новый проект «Кардиопатруль»
В Марий Эл запускают новый проект «Кардиопатруль»
Глава региона провёл совещание с рабочей группой Минздрава.
Здоровье и медицина
Три проекта из Марий Эл признаны лучшими на Всероссийском форуме
Три проекта из Марий Эл признаны лучшими на Всероссийском форуме
Масштабные работы в следующем году пройдут в городе Звенигово, посёлках Юрино и Медведево.
Общество
Команда Марий Эл — бронзовый призёр Всероссийской «Школы безопасности»
Команда Марий Эл — бронзовый призёр Всероссийской «Школы безопасности»
Сегодня состоялось торжественное закрытие соревнований в КТЦ «Югра-Классик», где были объявлены абсолютные победители.
Общество
banner_2
banner_6
banner_7