Медиа Траст Йошкар-Ола организовала для своих партнёров бизнес-завтрак в ресторане авторской кухни «Mon Tresor». На встречу были приглашены более 50 друзей из самых разных сфер, которые долгое время сотрудничают с компанией.

В этой непринужденной атмосфере прошла презентация радиостанции «ПИ ФМ». Новое СМИ стало шестым по счёту в медиахолдинге. Также гостям рассказали о достижениях и других медиа редакции: ИА МариМедиа, Русское Радио Йошкар-Ола, Европа Плюс Йошкар-Ола, Ретро FM, Радио Звезда.

Открыла бизнес-завтрак генеральный директор Медиа Траст Йошкар-Ола Олеся Хоха. Она напомнила, что право вещания на частоте 89,2 FM радиостанция «ПИ FM» выиграла на конкурсе Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. В начале этого года радио зазвучало на информационном пространстве марийской столицы с охватом более 360 тысяч человек.

Подробно о его концепции рассказала Лёля Бубнова — главный редактор и фирменный голос «Первого Интернационального Радио». Ведущая специально по этому поводу приехала в Йошкар-Олу.

— Формат радиостанции включает русскоязычную музыку разных стилей и направлений в современной танцевальной обработке. В эфире также звучат нескучные «Новости», познавательные программы, рубрики «ПРО» людей, музыку, кино, еду, театры, звёзды. Сегодня радио слушают более чем в 25 российских городах. Мы рады, что на музыкальной карте «ПИ ФМ» появилась теперь и Йошкар-Ола. Знаю, что запуск очень ждали. Показательно, что еще до старта многие рекламодатели выбрали эту радиостанцию своей площадкой продвижения. Думаю, что число её поклонников будет только расти! Только «Мир! Лайф! Драйв!», как звучит слоган радио, — приветствовала присутствующих Лёля Бубнова.

В ходе презентации ведущая провела с гостями музыкальный конкурс, в котором нужно было угадать треки «ПИ ФМ».

Программу продолжили сотрудники компании, которые рассказали о планах других своих СМИ и провели праздничный розыгрыш подарков от Медиа Траст Йошкар-Ола. Были разыграны сертификаты на размещение рекламы на радио, билеты в кино и на концерты группы «Руки Вверх» и Амирчика, а также брендированные наборы от радиостанций.

За чашкой чая и вкусными угощениями партнёры также пообщались с менеджерами Медиа Траст Йошкар-Ола и заручились новыми контактами. Как отметили рекламодатели, встреча прошла для них очень продуктивно и помогла узнать ещё больше о современных возможностях в области рекламы и журналистики.

— Сегодня Медиа Траст Йошкар-Ола — один из крупнейших медиахолдингов в Марий Эл, в составе которого ведущие СМИ республики. У нас несколько популярных радиостанций, сильный новостной сайт МариМедиа, который регулярно выходит в топовую выдачу Yandex и Google. При этом мы внимательно следим за тенденциями медиарынка и на их основе продолжаем совершенствовать свои информационные продукты и работать над повышением профессионального уровня сотрудников. Неслучайно, нас в качестве партнёров выбирают не только региональные, но и крупные федеральные компании. Спасибо, что вы с нами! Впереди ещё больше интересных проектов и предложений, которые, уверена, будут полезны в вашем бизнесе! — сказала в завершении встречи генеральный директор Олеся Хоха.

Ирина Кандакова

Фото: Медиа Траст Йошкар-Ола