Виртуальная телефония для бизнеса позволяет не терять клиента на этапе звонка. Она создает эффективную коммуникацию между бизнесом и его покупателями и партнерами. Но не только это привлекает компании в подключении телефона через интернет. Виртуальная АТС дает возможность сэкономить на расходах. Расскажем, каким образом это сделать.

1. Не тратить деньги на неэффективную рекламу

Настройте в виртуальной АТС несколько номеров для разных каналов привлечения клиентов. Например, под единый бесплатный номер 8-800 можно «замаскировать» отдельный номер для сайта, для баннерной растяжки в центре города, для рекламы на ТВ или на уличных экранах. А затем посмотреть статистику: откуда поступает больше всего звонков? Так можно выявить эффективные каналы привлечения и не тратить деньги на то, что не приводит клиентов.

2. Открыть call-центр или расширяться без трат на офис

IP-телефония для бизнеса не привязывает компанию к месту. Откройте удаленный кол-центр в другой стране или другом городе. Это позволит сэкономить на оплате труда — именно так поступил наш клиент, который работает в Америке, а call-центр открыл в Грузии.

Другой вариант — открыть call-центр с удаленными сотрудниками, которые работают из дома, как это сделал «Тинькофф Банк». Это позволит сэкономить на аренде офиса и оборудовании рабочих мест.

Большая сумма денег в чемодане

3. Дешевле звонить за рубеж и в регионы

Тарифы виртуальной телефонии на звонки в другие города и страны дешевле, чем международные и междугородние тарифы местных операторов связи. И это главная экономия в бизнесе на связи. Чем дешевле звонок, тем меньше оплата. Например, в «Нью-Тел» стоимость исходящих звонков — от 0,1 руб. за минуту. В случае с call-центром в Грузии звонки в Америку были намного дешевле.

4. Не содержать лишних сотрудников

Например, с виртуальной телефонией, автоответчиком и переадресацией не нужен секретарь, который отвечает на звонки и перенаправляет их на нужный отдел. А также не нужен технический специалист и администратор, который занимается настройкой телефонии. В облачной телефонии работает круглосуточная бесплатная поддержка.

5. Не платить за мобильную связь сотрудников

Внесите номера сотрудников в корпоративную облачную сеть — все звонки внутри сети будут бесплатны. Коллеги могут созваниваться по рабочим вопросам, даже будучи в разных странах или городах. Особенно актуально, если сотрудники часто в разъездах (например, курьеры) или в командировках, но нуждаются в коммуникации друг с другом и с офисом.

Важно: при переходе на виртуальную АТС «Нью-Тел» подключает номера, на которых бизнес уже работает со своими клиентами, чтобы не терять целевую аудиторию. Это делает переход безболезненным для бизнеса.

Фото: pixabay.com

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.