Пандемия очень сильно повлияла на жизнь всех людей — от домохозяек, пекущих торты на заказ, до руководителей крупных компаний. После введения жёстких карантинных ограничений многие бизнесмены оказались перед выбором — покорно утонуть или быстро приспособиться к изменившимся реалиям, не потеряв при этом доход. Выход был один — уходить в онлайн.

Но интернет — это не гарантия успешности бизнеса. Это лишь открытая дверь. А чтобы потенциальные клиенты не просто увидели её среди тысяч подобных дверей, но и зашли внутрь, нужно не просто рекламировать продукт бизнеса, но и сделать рекламу эффективной.

Какие слова, используемые в интернет-рекламе, помогут привлечь внимание клиентов, выяснили аналитики МТС. Они внимательно изучили рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

При помощи анализа большого массива обезличенных данных эксперты изучали слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR* больше 3%. Считается, что в отраслях с большой конкуренцией CTR должен быть 2-5%. Аналитики изучали рекламные сообщения, отправленные через SMS, e-mail, push-уведомления, рекламу в социальных сетях сервиса МТС Маркетолог от малого, среднего и крупного бизнеса.

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

  • «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Этот предлог в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  • «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. 

Исследование показало, что классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  • «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  • «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  • «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок.

За прошлый год доставка стала одной из самых востребованных услуг. Упоминание о ней в сообщении заметно влияло на отклик аудитории.

Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать. Наиболее заметно это в сегменте малого и микро-бизнеса, который начал осваивать эффективную онлайн-рекламу. За 2020 год количество клиентов МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году, а количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период.

* Click-through rate — отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Фото: источник photogenica.ru, автор Melpomene