В 2022 году девиз Всемирного дня прав потребителей, который традиционно отмечается 15 марта, — «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Моментальные переводы с карты на карту стали привычными для каждого человека. Но, как показывает практика, нередки случаи, когда люди допускают ошибки.

Что делать, если вы, перечисляя денежные средства на карту, ошиблись в реквизитах:

  • Необходимо сделать скриншоты произведённой операции, с паспорт подойти в ближайшее отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и из которого по ошибке ушли ваши средства. В банке необходимо написать заявление о возврате денежных средств, которые по ошибке были направлены на другой счёт.
  • Если заявить об ошибке до того момента, как перевод будет оформлен банком, то у него будет возможность просто отменить данную операцию и вернуть ошибочно переведённые средства. Поэтому, чем быстрее человек заявит об ошибке, тем больше вероятность того, что временной промежуток до возврата денег будет минимальным.
  • Если же перевод уже оказался оформленным, то сотрудник банка на основании заявления обратится к получателю средств с просьбой их вернуть. Как правило, после этого происходит обратный перевод средств. Однако бывает и так, что человек отказывается возвращать деньги. В этом случае необходимо написать заявление с подробным описанием ситуации и приложением всех документов в отдел полиции по месту жительства или нахождения банка.

По материалам Управления Роспотребнадзора РМЭ.

фото: источник photogenica.ru, автор igorlitvyak