Авито Услуги запустили сервис лизинга прямо в классифайде

30 октября 2025 18:00
Авито Услуги запустили сервис лизинга прямо в классифайде

Малый и средний бизнес России теперь может оформить лизинг на автомобили и технику всего за несколько часов, прямо на платформе Авито Услуги. Такой сервис запустил АО «Сбербанк Лизинг». Решение позволит предпринимателям экономить до 20% времени на обновление парка и сохранять оборотные средства.

Новый сервис позволяет оперативно сравнивать условия прямой покупки и лизинг, получать персонализированные расчёты и значительно сократить время оформления документов. Клиенты видят основные условия. Сервис доступен круглосуточно по всей России.

Встроенный чат Авито позволяет запросить персональный расчёт, уточнить детали по документам и получить консультацию без звонков и ожидания, минимизируя время оформления заявки. Размещение с отметкой «Компания проверена» повышает надёжность и безопасность сделки.

Клиенты Авито Услуг имеют доступ ко всем спецпредложениям, включая скидки, подарочные карты и иное.

Руководитель департамента продаж Авито Услуг Олег Винжегин:

«Одна из ключевых задач нашей платформы — стать надежным партнером для бизнеса, обеспечивая быструю, комфортную и безопасную сделку между исполнителем и покупателем. Для предпринимателя, который, например, выбирает грузовик для развития своего дела, мы создали возможность мгновенно оценить и стоимость актива, и выгодные условия лизинга. Это позволяет принять взвешенное решение прямо на площадке, экономя время и ресурсы. Теперь для предпринимателей по всей России — от Калининграда до Владивостока — мы обеспечиваем прямой доступ к лучшим предложениям и ускоренное принятие решений, чтобы они могли больше внимания уделять развитию своего бизнеса».

Марина Андреева, директор Управления маркетинга АО «Сбербанк Лизинг»:

«Мы видим, что предприниматели и компании часто начинают поиск транспортных средств на Авито. Интеграция с площадкой позволяет им сразу оценить преимущества лизинга: сохранить оборотные средства, снизить налоговую нагрузку и обновить парк техники без крупных единовременных вложений. Это важный шаг в развитии клиентского сервиса — когда финансовая услуга оказывается там, где уже существует потребность».

фото: источник photogenica, автор welcomia

Рубрика: Транспорт
Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Хотите быть в курсе всех событий Республики Марий Эл?
- Добавьте сайт МариМедиа в закладки
- Следите за разделом Новости Йошкар-Олы и Марий Эл

Не смогли прочитать код?
Обновите изображение
^