Хотите, чтобы услуги Вашей фирмы стали широко известны? Тогда, правильно выбирайте способы рекламы. Благо, что на сегодня их существует довольно много. Речь идет не только о традиционных щитах и вывесках, раздаче рекламных листовок в руки, но и о более современных и действенных методах, позволяющих рекламировать тот или иной товар, работая на непосредственного потенциального клиента. Безадресная почтовая рассылка — один из них. Этот рекламный трюк обладает просто огромным потенциалом — если Вы хотите, чтобы имя вашей фирмы сияло ярче, чем прожектор светодиодный jazzway (http://www.etm.ru/news/id1150/), изучите рассылку и получите беспроигрышный рекламный инструмент, подходящий как для крупной известной компании, так и для небольшой, только встающей на ноги, фирмы. Большой плюс данной рекламной акции — это относительная дешевизна и простота, которые, работают на результат весьма эффективно.

Какие бы товары или услуги Вы не продвигали, безадресная рассылка окажет Вам существенную помощь. Какие преимущества она в себе таит?

  • она обращается к целевой аудитории, так как современные базы данных позволяют просчитать адреса и предпочтения целых групп клиентов;
  • надежность и удобство осуществления рекламной акции: распространители листовок (http://medala.ru/list/) смогут получить доступ к каждому почтовому ящику в намеченном районе и, тем самым, проинформировать потенциального клиента об услугах, акциях, скидках — обо всем, что может быть для него интересно и полезно;
  • доступность информации: клиент получает информацию напрямую, ему не нужно записывать или как-то иначе фиксировать новость, показавшуюся ему интересной, она уже доступно и ярко изложена в рекламной листовке, как и все контакты;
  • чем выше качество полиграфии, тем большим доверием проникается потенциальный клиент к Вашей фирме, об этом следует помнить, заказывая рекламную продукцию;
  • одним из существенных преимуществ рассылки является быстрота и оперативность изготовления. Необходимое количество листовок можно напечатать буквально за один день, а эффект будет длиться несколько недель;
  • дешевизна рассылки — стоимость рассылки включает в себя лишь работу рассыльных и изготовление листовок (себестоимость одной рассылки составляет не более одного рубля);
  • наглядность рассылки;
  • наиболее полное изложение материала. Текст листовки может полностью охватить всю важную информацию о Вашей компании, что практически невозможно при использовании других методов.

ИА " МариМедиа ". При использовании материала гиперссылка обязательна.