Я все вижу и знаю: аналитика на основе видео

Представьте. Вы владелец магазина и хотите знать, у прилавка с каким товаром чаще всего останавливаются покупатели. Эту проблему легко решить с помощью небольшого устройства.

Или другой пример. Приходите вы в кафе, а официант вам говорит: «Вам, как обычно, американо?»

Лучше узнать своих клиентов предпринимателям поможет «Ростелеком». Оператор предлагает новые цифровые сервисы с возможностью видеоаналитики — «Видеонаблюдение» и «Экраны».

Как это работает

Видеоаналитика умеет считать посетителей и узнавать их пол и возраст, определять длину очереди у касс и наиболее популярные места в торговых залах, контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и даже распознавать автомобильные номера.

С помощью одной или нескольких видеокамер система фиксирует и запоминает лица клиентов. На основе анализа видеопотока формируется статистика, необходимая предпринимателям для решения бизнес-задач.

Возьмем, например, подсчет посетителей в кафе. С этим модулем можно оценивать загруженность заведения, улучшать качество обслуживания клиентов, регулируя рабочие графики персонала в зависимости от пиковых часов посещаемости, оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций.

Система строит отчеты и графики по заданным параметрам, а владелец бизнеса получает нужную информацию о работе заведения.

Видеозаписи и аналитические данные доступны в мобильном приложении. Информация хранится в облаке провайдера и надежно защищена по всем правилам информационной безопасности.

Дополнительный доход

Лучше взаимодействовать с клиентами и получать дополнительный доход поможет цифровой сервис «Экраны». Умный рекламный экран покажет посетителю торгового центра соответствующую его полу и возрасту информацию. Женщинам — акционные предложения на косметику, мужчинам ‒ на рыболовные снасти, детям ‒ на оригинальные сладости.

Сервисы с возможностью видеоаналитики будут интересны как крупным торговым сетям, так и мелкой рознице.

Дополнительную информацию об услугах можно получить по бесплатному номеру 8 800 200 3000, на сайте rt.ru в разделе «Для бизнеса» или в офисе продаж и обслуживания «Ростелекома».

Фото: «Ростелеком»

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.