Во время прохождения международной выставки Moscow Halal Expo 2016 был представлен интересный проект Modest Fashion Forum, призывающий обратить внимание на новое и бурно развивающееся модное направление Islamic Fashion.

Состоявшийся фэшн-показ открыл невероятную популярность и востребованность стиля «скромная мода». Вопреки сомнениям, дизайнеры смогли привнести в этот термин такое невероятное количество идей, что явно наметились огромные перспективы для развития этого сегмента модной индустрии.

«Понимание термина „скромная мода“ определено рамками соответствия исламским принципам. Но такой подход отнюдь не является сужающим аудиторию потребителей, ведь и представители других конфессий, что предпочитают одежду, прикрывающую тело максимально, и просто люди с соответствующими запросами делового стиля могут смело воспользоваться разнообразием дизайнерских предложений. Нельзя упустить из внимания параллельное развитие галантерейной моды. Ведь сложно представить себе модный ансамбль без соответствующей сумки или иного аксессуара», — рассказала о фэшн-показе Islamic руководитель онлайн-магазина брендовых сумок и аксессуаров BRAND&STYLE Ольга Вербицкая.

Динамика роста предложений и бурного развития направления, прежде всего, обусловлена высокими покупательскими возможностями потребителей этой продукции и стремлением мусульман, оставаясь в рамках своих традиций, интегрироваться в мир технологий и прогресса.

«Достаточно часто модели в хиджабе стали появляться в рекламных роликах, на подмостках фешн показов самых именитых домов моды. Это явилось толчком к целому ряду коллекций сумок, соответствующих стилю „скромная мода“. Celine (brandandstyle.ru/sumki-celine), Zara и Mango, Oscar de la Renta, Tommy Hilfiger один за другим обратились к этой теме, создав отличные коллекции современной одежды и аксессуаров для предпочитающих стиль Islamic Fashion. Торговая площадка BRAND&STYLE не смогла остаться в стороне от того, чтобы наши клиенты могли подобрать соответствующий аксессуар. Естественно, что фешн-показы 2016 нами пристально изучаются и анализируются. Это даст понимание маркетинговому отделу нашего предприятия, в какую сторону развивается тренд, на чем стоит детально остановиться и изучить новшества рынка более досконально», — продолжила Ольга Вербицкая.

На российском рынке практически отсутствуют достойные производители для направления Islamic Fashion, хотя возникающий спрос и возможности рынка практически ничем не ограничены. Фешн-показы 2016 призывают обратить внимание на перспективы, что может стать толчком для расширения торговых связей и появлению профессионалов достойного уровня.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.