ДНК — это своего рода «банк», где хранятся данные обо всём живом на планете. Сложно представить, насколько система сложная и многогранная. До сих пор учёные не могут найти ответов на многие вопросы бытия, но тот факт, что ДНК — это основа для всего, что нас окружает — подтверждён. Именно при помощи этих молекул организмы склонны сохранять свою популяцию. Сложно представить, как столь незначительные по размерам элементы способны управлять жизнью на Земле. При помощи ДНК легко получится определить национальную принадлежность человек или родство. Подробнее об услуге расскажет сервис https://spb.lab-dnk.ru/.

Раскрыт тайну ДНК — значит докопаться до сути и понять источник происхождения всего, что нас окружает. Уже сделано немало открытий, которые повергают в шок. 99% всех ДНК на планете идентичны. Это факт, несомненно, говорит о дальнем родстве. Однако 0,1% уникален. Двух людей с одинаковыми ДНК просто не существует. Этот пресловутый 0,1% может проявить себя крайне неожиданно. Именно поэтому в семье иногда рождаются дети, которые похожи на бабушек, дедушек или ещё более дальних родственников.

Не менее потрясающим открытием стал тот факт, что на некоторую часть наше ДНК схоже с ДНК растений и животных. Из этого следует, что всё живое на Земле создано «руками одного мастера». Некоторые гены люди унаследовали, в том числе, от бактерий.

Учёные приходят к выводу, что именно ДНК отвечает за те многочисленные процессы, что происходят у нас в организме. Это своего рода программа, которая на протяжении жизни человека планомерно исполняется. Некоторые называют её судьбой. В настоящее время всё большее число медиков склоняется к тому, что при помощи генетики удастся излечить многие недуги, которые до настоящего времени оставались неизлечимыми. Осталось только научиться вносить изменения в «программу» без ущерба для организма.

ДНК может обеспечить даже бессмертие, если создать ему благоприятные условия. Возможно, именно поэтому наши предки жили значительно дольше.

Часть тайны уже разгадана, но осталось ещё немало того, что ещё предстоит узнать. Иногда правда может быть пугающей и невероятной, но этот факт вряд ли кого-то остановить.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.