Корректировка спидометра при помощи цифровой сети контроллеров, то есть CAN шины на сегодняшний день является наиболее востребованным и удобным устройством, созданным исключительно для намотки исходных показаний счетчика автомобилей, которые были произведены после 2007 года. Этот прибор прекрасно работает со многими зарубежными марками машин, к числу которых, прежде всего можно отнести: Volkswagen, Audi, Mercedes, Hyundai, Skoda, Toyota, Citroen, Chevrolet и другие известные автомобильные марки. Как правило, такая подмотка спидометра (одометра) выполняет функции посредством подключения к специальному разъёму OBD2, расположенного в салоне авто. Обычно крутилка пробега легко снимается и не нуждается в установке.

Правда, подмотка CAN не проходит тестирование на специальном оборудовании в торговых компаниях, которые выступают в роли посредника между производителями автомобилей и покупателями, не вызывает неисправности и нарушения электронной системы машины в целом. По окончании использования этого поистине полезного автомобильного прибора, корректирующего сведения одометра, можно без особых проблем и затруднений проходить технический осмотр, а все сервисные интервалы и блоки, выполняющие функцию дублирования, выдадут как раз ту информацию, которая требуется. Как ни странно, но крутилка может с лёгкостью увеличить пробег со скоростью практически до 5000 километров в час – каждый автомобиль имеет свою скорость накрутки. Данное устройство безупречно работает с автоматической и ручной коробками передач соответственно.

Принцип действия, по которому осуществляется правильная работа подмотки спидометра, не сложен и заключается в следующем: корректировка спидометра предварительно имитирует движения машины, увеличивая показания пробега. На многих автомобилях данную крутилку необходимо подключить к специальному разъёму OBD2, используемому для стандартной диагностики, а затем, удобно расположившись в салоне машины, наблюдать за увеличением на счётчике километража.

Большинство автовладельцев имеют представления о том, что технологии современности дают возможность изменять показатели пробега искусственным методом как в плане увеличения, так и снижения в частности. Кроме этого, сервисные центры предоставляют за определённую плату услугу подмотки спидометра или иными словами, намотки километража. В данном случае схема, применяемая в процессе работы, как правило, открыто не афишируется, а остаётся тайной.

Для успешной намотки необходимого для автовладельца количества километров используется специальное электронное оборудование, название которого – намотка спидометра, также его часто называют крутилкой пробега. Процесс подмотки спидометра или иными словами одометра изначально требует от специалиста определённых знаний и навыков работы, потому что неправильное подключение, либо неверно подсоединённые провода в разъёмы могут полностью вывести из строя всю электронную систему автомобиля, за счёт которой непосредственно осуществляется управление автомобилем. Главная цель оборудования – увеличить пробег автомобиля или намотать спидометр за небольшой промежуток времени.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.