Сегодня открытие собственного автосервиса является очень выгодным делом, учитывая тот факт, что за короткий срок удается полностью окупить затраченные средства. Но для начала потребуется грамотно составить бизнес- план, в котором должны быть учтены все предстоящие затраты на приобретение оборудования, аренду помещения, выплату заработной платы и налогов, а также на оплату коммунальных услуг. Не помешает запланировать некоторую сумму на различные непредвиденные расходы. 

Далее необходимо определиться, каким именно видом услуг вы желаете заниматься: автомойкой, шиномантажом, ремонтом кузовов или двигателей, а возможно вы захотите оказывать в комплексе эти виды услуг. В настоящий момент пользуются популярностью салоны, где можно купить подержанный автомобиль в москве (http://yoshida.ru/), вполне вероятно, что такой бизнес вам придется по душе. Вариантов существует множество, нужно выбрать лишь тот, который отвечает вашим требованиям. После того, как бизнес-план будет составлен, его нужно согласовать со структурами местной власти, а именно, с администрацией района, городским отделом архитектуры, коммунальными властями. 

После решения формальных вопросов стоит заняться выбором места, где будет расположено ваше предприятие. Следует учесть, что оно обязательно должно находиться в непосредственной близости от дорог. Немаловажное значение для любой компании имеет реклама. Поэтому, этот момент тоже нельзя упускать. Чаще всего для автосервиса арендуют подходящие помещения, но можно построить новое, если вы располагаете средствами. Выбирая помещение, нужно учитывать планировку. Лучше всего и функциональней, в данном случае, будет Г- образная планирование. Размещая множество станков на отведенной под автосервис площади, не стоит забывать о санитарных нормах и технике безопасности. 

Чтобы предприятие было конкурентоспособным и любой владелец автомобиля, позвонив с просьбой: « Необходимость срочная продаю автомобиль (http://yoshida.ru/), но требуется косметический ремонт кузова», мог получить высокий уровень услуг, нужно позаботиться о качественном и надежном оборудовании и квалифицированных специалистах. Визитной карточкой каждого автосервиса является и спецодежда его работников. Любое современное предприятие заботиться о собственном имидже. Неплохо, если вы для клиентов отведете небольшое помещение, где они смогут выпить чашку чая или кофе, просмотреть телепередачу или пролистать свежую прессу. Такое ожидание не будет казаться утомительным. Внимательное отношение к посетителям, безусловно, укрепит положительную репутацию вашего предприятия и привлечет новых клиентов.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.