Везде
Добавить отзыв
Ваше имя:

Ваш e-mail:

Сообщение:

Политика безопасности
Не смогли прочитать код?
Обновите изображение
Отправить
— поля являются обязательными для заполнения
Спасибо. Ваше сообщение принято.
Екатерина
30 декабря 2021 в 10:29
Больше 50-ти лет проживаю в районе почтового отделения № 20, в г. Йошкар-Оле. Все эти годы регулярно посещаю данное почтовое отделение. в основном. все вопросы решались положительно. и только положительные эмоции оставались от общения с работниками данного почтового отделения. только не в крайний визит. 27 декабря 2021 года. посетителей обслуживало два сотрудника: мужчина и женщина. Меня обслуживала, женщина, новая сотрудница, у которой по-видимому было плохое настроение. По ее интонации было понятно . что она не рада видеть никого из посетителей, в данный момент. Мой вопрос касался извещения о просьбе получить пенсию. которое было мне доставлено по адресу прописки. В очень грубой форме. мне сообщили о том, что никакой пенсии я не получу. Однако после моей просьбы. связаться с начальником этого почтового отделения, она принесла какие то бумаги. и стала обвинять меня в том. что я неправильно объяснила свою просьбу. Деньги мне были выданы. однако все свои действия данная сотрудница сопровождала упреками в мой адрес. Я хочу. чтобы руководство Главного почтового управления по г. Йошкар-Ола. обратили внимание на мой негативный отзыв о работе новой сотрудницы почтового отделения №20, и в рамках закона наказали данную сотрудницу за грубость по отношению к посетителям.

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

Не смогли прочитать код?
Обновите изображение
^