Вакансии

Администратор, секретарь, делопроизводитель, продавец

Добавлено: 19.04.2017

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 15 000 руб.
Город проживания:
РМЭ,г.Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
28 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1

Опыт работы

Должность:

Делопроизводитель, секретарь - референт

Период работы:

С 2010 по 2016

Название организации:

Государственное предприятие Министерство транспорта и связи «Администрация морского порта»

Сайт организации:

info@uspa.gov.ua

Описание деятельности
организации:

Администрация морских портов Украины (АМПУ) - одно из крупнейших государственных предприятий, имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалы «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины.

Должностные
обязанности и
достижения:

Заполнения (проверка) командировочных удостоверений • Участие в процедурах оценки персонала. • Организация и контроль адаптации персонала • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий • Обеспечения жизнедеятельности офиса • Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации • Ведение архива • Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве • Выемка документов по актам, описям из архива • Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам • Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы • Контроль за правильностью оформления исходящих документов • Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты • Исполнение поручений Регионального директора • Исполнения поручений начальника порта Профессиональные навыки: • Ведение делопроизводства • Работа с первичной документацией • Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. • Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet. • Знание программы 1С версии 7.7.

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2017 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Украинский

Владение компьютером:

владею на профессиональном уровне

Похожие резюме

25.07.2016 Менеджер, специалист

Бухгалтер-операционист, ПАО "Норвик Банк", до 2016

Старший кассир, ОАО "Банк УРАЛСИБ", до 2015

Кассир, ПАО «АК БАРС» БАНК, до 2014

от 20 000 руб.
13.10.2016 Офис-менеджер от 15 000 руб.
02.08.2016 Госслужащий

Экономист-менеджер, ООО "Универсис", до 2014

от 25 000 руб.
20.06.2015 Менеджер от 15 000 руб.
10.03.2016 Помощник юриста от 20 000 руб.

Другие резюме

14.09.2015 Технический директор, Заместитель технического директора, Инженер

Инженер, АО МТУ КРИСТАЛЛ, до 2015

от 30 000 руб.
05.02.2015 Начальник цеха, участка, ведущий специалист

Старший мастер., ООО «Фирма Инструмент Н», до 2015

Заместитель главного инженера., ОАО «ЗПП», до 2013

Начальник цеха., ОАО «ЗПП», до 2012

Заместитель начальника цеха., ОАО «ЗПП», до 2012

Инженер по внедрению нового оборудования., ОАО «ЗПП», до 2011

Инженер-технолог., ОАО «ЗПП», до 2010

Инженер конструктор., ОАО «ОКТБ Кристалл», до 2009

от 35 000 руб.
09.06.2015 Бухгалтер, зав. складом

директор магазина, ООО"Центр", до 2015

от 20 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^