Вакансии

Администратор, секретарь, делопроизводитель, продавец

Размещено 19 апреля 2017редактировать
от 15 000 руб.
Город проживания:
РМЭ,г.Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
29 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Делопроизводитель, секретарь - референт

Период работы

С 2010 по 2016

Название организации

Государственное предприятие Министерство транспорта и связи «Администрация морского порта»

Сайт организации

info@uspa.gov.ua

Описание деятельности организации

Администрация морских портов Украины (АМПУ) - одно из крупнейших государственных предприятий, имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалы «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины.

Должностные обязанности и достижения

Заполнения (проверка) командировочных удостоверений • Участие в процедурах оценки персонала. • Организация и контроль адаптации персонала • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий • Обеспечения жизнедеятельности офиса • Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации • Ведение архива • Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве • Выемка документов по актам, описям из архива • Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам • Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы • Контроль за правильностью оформления исходящих документов • Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты • Исполнение поручений Регионального директора • Исполнения поручений начальника порта Профессиональные навыки: • Ведение делопроизводства • Работа с первичной документацией • Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. • Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet. • Знание программы 1С версии 7.7.

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2017 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

Украинский

Владение компьютером

владею на профессиональном уровне

Похожие резюме

Бухгалтер
  • бухгалтер, Управление Роскомнадзора, до 2015
  • бухгалтер, Управление Федеральной службы судебных приставов, до 2011
6 августа 2015
от 15 000 руб.
Специалист
  • Специалист по систематизации документооборота, Dentsu Aegis Network (Адолекс), до 2017
  • Секретарь, ЗАО Башня Федерация, до 2016
  • Диспетчер транспортного отдела; Менеджер по складским операциям, ЛЦ Крекшино, до 2014
28 марта 2017
от 20 000 руб.
от 15 000 руб.
Госслужащий
  • Экономист-менеджер, ООО "Универсис", до 2014
2 августа 2016
от 25 000 руб.

Другие резюме

Бухгалтер
    3 апреля 2015
    от 15 000 руб.
    Ищу работу
    • десантник-пожарный, ФБУ "Авиалесоохрана", до 2014
    • электромонтажник, ООО "Иртыш", до 2011
    • электромонтажник, ООО "Эрвис-М", до 2012
    28 марта 2016
    от 25 000 руб.
    Любая
      15 июня 2015
      от 15 000 руб.
      ^