Вакансии

Администратор, секретарь, делопроизводитель, продавец

Размещено 19 апреля 2017редактировать
от 15 000 руб.
Город проживания:
РМЭ,г.Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
29 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Делопроизводитель, секретарь - референт

Период работы

С 2010 по 2016

Название организации

Государственное предприятие Министерство транспорта и связи «Администрация морского порта»

Сайт организации

info@uspa.gov.ua

Описание деятельности организации

Администрация морских портов Украины (АМПУ) - одно из крупнейших государственных предприятий, имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалы «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины.

Должностные обязанности и достижения

Заполнения (проверка) командировочных удостоверений • Участие в процедурах оценки персонала. • Организация и контроль адаптации персонала • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий • Обеспечения жизнедеятельности офиса • Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации • Ведение архива • Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве • Выемка документов по актам, описям из архива • Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам • Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы • Контроль за правильностью оформления исходящих документов • Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты • Исполнение поручений Регионального директора • Исполнения поручений начальника порта Профессиональные навыки: • Ведение делопроизводства • Работа с первичной документацией • Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. • Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet. • Знание программы 1С версии 7.7.

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2017 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

Украинский

Владение компьютером

владею на профессиональном уровне

Похожие резюме

Специалист АХО
  • главный специалист-эксперт, Межрайонная ИФНС России №1 по РМЭ, до 2014
15 февраля 2016
от 20 000 руб.
Специалист по связям с общественностью, журналист, пресс-секретарь
  • специалист по связям собщественностью, ГУ МЧС по РМЭ, до 2015
21 ноября 2016
от 20 руб.
Юрисконсульт, секретарь
  • Оператор-кассир, Оптовая компания, до 2016
  • Продавец-консультант, Магазин одежды, до 2014
11 февраля 2016
от 15 000 руб.
Менеджер
    29 июля 2016
    от 11 000 руб.
    Руководитель, заместитель руководителя
    • Начальник инженерно-хозяйственного отдела, УМТО Государственного казенного учреждения МО "Мособлпожспас", до 2016
    • Главный инженер, Нерудная компания "Триумф", до 2014
    • Заместитель начальника службы, УВО при МВД Республики Марий Эл, до 2012
    30 ноября 2016
    от 30 000 руб.

    Другие резюме

    Документовед, делопроизводитель
    • менеджер по продажам, ООО "Ниагара", до 2015
    • продавец-консультант, ООО ТД "Аметист", до 2012
    • учитель, МБОУ "Средняя школа №9" г.Йошкар-Олы, до 2011
    2 сентября 2017
    от 15 000 руб.
    Начало карьеры
      4 октября 2017
      от 18 000 руб.
      Психолог
        29 августа 2016
        от 10 000 руб.
        ^