Вакансии

Администратор, секретарь, делопроизводитель, продавец

Размещено 19 апреля 2017редактировать
от 15 000 руб.
Город проживания:
РМЭ,г.Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
30 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Делопроизводитель, секретарь - референт

Период работы

С 2010 по 2016

Название организации

Государственное предприятие Министерство транспорта и связи «Администрация морского порта»

Сайт организации

info@uspa.gov.ua

Описание деятельности организации

Администрация морских портов Украины (АМПУ) - одно из крупнейших государственных предприятий, имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалы «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины.

Должностные обязанности и достижения

Заполнения (проверка) командировочных удостоверений • Участие в процедурах оценки персонала. • Организация и контроль адаптации персонала • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий • Обеспечения жизнедеятельности офиса • Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации • Ведение архива • Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве • Выемка документов по актам, описям из архива • Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам • Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы • Контроль за правильностью оформления исходящих документов • Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты • Исполнение поручений Регионального директора • Исполнения поручений начальника порта Профессиональные навыки: • Ведение делопроизводства • Работа с первичной документацией • Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. • Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet. • Знание программы 1С версии 7.7.

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2017 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

Украинский

Владение компьютером

владею на профессиональном уровне

Похожие резюме

от 20 000 руб.
Менеджер, специалист
  • Бухгалтер-операционист, ПАО "Норвик Банк", до 2016
  • Старший кассир, ОАО "Банк УРАЛСИБ", до 2015
  • Кассир, ПАО «АК БАРС» БАНК, до 2014
25 июля 2016
от 20 000 руб.
Руководитель, заместитель руководителя
  • Начальник инженерно-хозяйственного отдела, УМТО Государственного казенного учреждения МО "Мособлпожспас", до 2016
  • Главный инженер, Нерудная компания "Триумф", до 2014
  • Заместитель начальника службы, УВО при МВД Республики Марий Эл, до 2012
30 ноября 2016
от 30 000 руб.
Делопроизводитель-секретарь
  • Практикант, АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ», до 2016
  • Практикант, ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Йошкар-Оле", до 2015
  • Специалист по социальной работе, ГБУ РМЭ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Йошкар-Оле", до 2015
6 июля 2017
от 15 000 руб.

Другие резюме

от 250 руб.
Менеджер по продажам
  • менеджер по маркетингу и сбыту, ООО НПФ "Республиканский молочный завод", до 2017
8 апреля 2017
от 20 000 руб.
Контролер
    30 января 2017
    от 15 000 руб.
    ^