Вакансии

Администратор, секретарь, делопроизводитель, продавец

Размещено 19 апреля 2017редактировать
от 15 000 руб.
Город проживания:
РМЭ,г.Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
29 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
1
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Делопроизводитель, секретарь - референт

Период работы

С 2010 по 2016

Название организации

Государственное предприятие Министерство транспорта и связи «Администрация морского порта»

Сайт организации

info@uspa.gov.ua

Описание деятельности организации

Администрация морских портов Украины (АМПУ) - одно из крупнейших государственных предприятий, имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалы «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины.

Должностные обязанности и достижения

Заполнения (проверка) командировочных удостоверений • Участие в процедурах оценки персонала. • Организация и контроль адаптации персонала • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий • Обеспечения жизнедеятельности офиса • Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации • Ведение архива • Прием сформированных досье и хранение этих досье в архиве • Выемка документов по актам, описям из архива • Помощь при проведении инструктажей по офисам по противопожарной безопасности, заполнение журналов регистрации по инструктажам • Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции для дальнейшей передачи в операционные офисы • Контроль за правильностью оформления исходящих документов • Оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты • Исполнение поручений Регионального директора • Исполнения поручений начальника порта Профессиональные навыки: • Ведение делопроизводства • Работа с первичной документацией • Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д. • Владение ПК, MS Office , Excel 2007, Internet. • Знание программы 1С версии 7.7.

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2017 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

Украинский

Владение компьютером

владею на профессиональном уровне

Похожие резюме

от 15 000 руб.
Бухгалтер
  • Бухгалтер-кассир, ГАУ Санаторий"Кичиер", до 2018
  • Бухгалтер по заработной плате, ГБУ РМЭ«Красногорский психоневрологический интернат», до 2016
26 марта 2018
от 15 000 руб.
Руководитель, заместитель руководителя
  • Начальник инженерно-хозяйственного отдела, УМТО Государственного казенного учреждения МО "Мособлпожспас", до 2016
  • Главный инженер, Нерудная компания "Триумф", до 2014
  • Заместитель начальника службы, УВО при МВД Республики Марий Эл, до 2012
30 ноября 2016
от 30 000 руб.
Административная работа
  • офисный сотрудник, Микрофинансовая организация, до 2015
17 ноября 2016
от 15 000 руб.
Госслужащий
  • Экономист-менеджер, ООО "Универсис", до 2014
2 августа 2016
от 25 000 руб.

Другие резюме

Повар-универсал
  • повар-универсал, , до 2015
7 апреля 2015
от 15 000 руб.
Астролог
  • АСТРОЛОГ, , до 2016
3 марта 2016
от 300 руб.
^