Вакансии

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Добавлено: 24.08.2016

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 18 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
30 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Менеджер по реализации проектов

Период работы:

С 2015 по 2015

Название организации:

Идеал ПЛМ, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.ideal-plm.ru/

Описание деятельности
организации:

Системная интеграция в промышленности

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие отношений с клиентами и партнерами; • CRM (полный цикл работы); • Организация встреч и переговоров; • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническими, финансовыми, проектными); • Внедрение IT-услуг и решений; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Управление каналами распределения, контроль отгрузки; • Аналитика и разработка тем для маркетинговой деятельности с учетом потребностей клиентов; • Помощь в организации вебинаров, семинаров, выставок, конференций.

Должность:

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Период работы:

С 2013 по 2014

Название организации:

Softline, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.softline.ru

Описание деятельности
организации:

Информационные технологии и системная интеграция в СЗФО

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие отношений с существующими клиентами; • CRM (заведение информации о клиенте, ведение, актуализация информации о сделках и предложениях, мониторинг выполнения плана, KPI, отчетность); • Организация встреч и переговоров с ЛПР заказчика; • Выявление/ формирования потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Изучение программ лицензирования ПО; • Продажи программного обеспечения, решений и услуг ведущих вендоров ИТ; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Участие в организации вебинаров, семинаров, тематических мероприятий, а также выступление в качестве спикера.

Должность:

Менеджер по работе с претензиями

Период работы:

С 2012 по 2016

Название организации:

Два берега, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.2-berega.ru

Описание деятельности
организации:

Кейтеринг

Должностные
обязанности и
достижения:

Менеджер по работе с претензиями: • Прием и урегулирование претензий от клиентов на курьеров, доставку, товар, рекламу и операторов; • Контроль сроков рассмотрения претензии; • Согласование результата и принятие решений по претензии; • Ввод информации в учетную систему; • Разработка мероприятий, направленных на уменьшение количества негативных отзывов от клиентов.

Должность:

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/ Заместитель начальника

Период работы:

С 2011 по 2012

Название организации:

ИБС Платформикс, Москва

Сайт организации:

platformix.ru

Описание деятельности
организации:

Информационные технологии и системная интеграция

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие эффективных и успешных отношений с существующими клиентами; • CRM (актуализация информации о клиенте, задачах; мониторинг KPI); • Организация встреч и переговоров; • Выявление/ формирование потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Консультации по ПО, решениям, услугам; • Внедрение решений, поставка оборудования, управление проектами, контроль отгрузок и поставок; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Организация индивидуальных тематических мероприятий для определенных клиентов при поддержке вендоров, дистрибьюторов.

Должность:

Специалист по работе с партнерами/ Помощник руководителя

Период работы:

С 2010 по 2011

Название организации:

Доктор Веб, Москва

Сайт организации:

drweb.com

Описание деятельности
организации:

Разработка программного обеспечения

Должностные
обязанности и
достижения:

• Работа с новыми партнерами (проверка информации анкет новых партнеров, помощь в обучении специалистов партнера, помощь в получении партнерского статуса); • Развитие отношений с существующими партнерами, ведение и актуализация партнерской базы; • Сертификация партнеров; • Мониторинг отгрузок, реализации; • Техническая поддержка партнеров, а также участие в форуме поддержки партнеров; • Ведение табеля посещаемости и переработок сотрудников отделов по работе с партнерами; • Заместительство руководителя, участие в разработке, согласовании планов работы отдела, контроль KPI; • Участие в организации акций и мероприятий компании.

Должность:

Офис-менеджер/ Помощник директора

Период работы:

С 2010 по 2010

Название организации:

ИТЭК, Москва

Сайт организации:

www.itec.com.ru

Описание деятельности
организации:

Обучение иностранным языкам, обучение за рубежом, туризм

Должностные
обязанности и
достижения:

• Руководство АХО; • Делопроизводство; • Ведение и актуализация партнерской базы; • Координация работы с подразделениями компании, оперативное выполнение заданий руководителей отделов; • Ведение табеля посещаемости и переработок; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, заказ и бронирование отелей для деловых поездок руководителей; • Координация работы курьеров (4 человека); • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Помощь в организации участия компании в тематических выставках, конференциях.

Образование

Учебное заведение:

Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола

Дата окончания:

2009 год

Факультет:

Лесохозяйственный

Специальность:

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Диплом/степень:

Диплом инженера садово-паркового искусства

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2016 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

английский (свободный разговорный)

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Другие
профессиональные
навыки:

Технические навыки: Windows OS, MS Office, 1C, SAP, Solid Edge (Siemens PLM Software), Corel Draw, Adobe Photoshop. Навыки работы: MS Sharepoint, MS Project, MS Dynamics CRM, MS Lync, Mirapolis, Adobe Connect, IBM Lotus Domino and Notes, Cisco Sistems; Работа с графическими пакетами: Corel Draw, Photoshop, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max Design, Google SketchUp; Solid Edge (Siemens PLM Software).

Похожие резюме

06.06.2016 Менеджер, офис-менеджер

менеджер СЦ, ООО ТрансТехСервис, до 2016

от 18 000 руб.
17.10.2016 Секретарь

секретарь директора, ГБУ РМЭ "Аэропорт Йошкар-Ола", до 2016

от 15 000 руб.
25.03.2016 Помощник руководителя, секретарь

Помощник директора, ООО "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции", до 2016

Операционист-бухгалтер, ООО "Винный погребок опт", до 2011

от 18 000 руб.
21.09.2015 Администратор - секретарь

воспитатель, МБОУ СОШ, до 2015

от 15 000 руб.
14.09.2016 Секретарь руководителя

Помощник директора, ООО, до 2016

от 15 000 руб.

Другие резюме

08.11.2016 Секретарь, Администратор, Специалист, Бухгалтер от 12 000 руб.
27.04.2015 Юрисконсульт

Юрисконсульт, ООО "ЕВРОФУД", до 2015

Юрисконсульт, ООО "ЭкспрессДеньги", до 2015

Старший специалист 2 разряда, УФССП по РМЭ, до 2012

от 10 000 руб.
23.04.2015 Офис-менеджер

Менеджер по работе с клиентами, ООО Домашние Деньги, до 2014

Мнеджер по работе с криентами, РА Персона, до 2015

от 10 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^