Вакансии

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Размещено 24 августа 2016редактировать
от 18 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
31 год
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Менеджер по реализации проектов

Период работы

С 2015 по 2015

Название организации

Идеал ПЛМ, Санкт-Петербург

Сайт организации

www.ideal-plm.ru/

Описание деятельности организации

Системная интеграция в промышленности

Должностные обязанности и достижения

• Развитие отношений с клиентами и партнерами; • CRM (полный цикл работы); • Организация встреч и переговоров; • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническими, финансовыми, проектными); • Внедрение IT-услуг и решений; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Управление каналами распределения, контроль отгрузки; • Аналитика и разработка тем для маркетинговой деятельности с учетом потребностей клиентов; • Помощь в организации вебинаров, семинаров, выставок, конференций.

Должность

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Период работы

С 2013 по 2014

Название организации

Softline, Санкт-Петербург

Сайт организации

www.softline.ru

Описание деятельности организации

Информационные технологии и системная интеграция в СЗФО

Должностные обязанности и достижения

• Развитие отношений с существующими клиентами; • CRM (заведение информации о клиенте, ведение, актуализация информации о сделках и предложениях, мониторинг выполнения плана, KPI, отчетность); • Организация встреч и переговоров с ЛПР заказчика; • Выявление/ формирования потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Изучение программ лицензирования ПО; • Продажи программного обеспечения, решений и услуг ведущих вендоров ИТ; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Участие в организации вебинаров, семинаров, тематических мероприятий, а также выступление в качестве спикера.

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Период работы

С 2012 по 2016

Название организации

Два берега, Санкт-Петербург

Сайт организации

www.2-berega.ru

Описание деятельности организации

Кейтеринг

Должностные обязанности и достижения

Менеджер по работе с претензиями: • Прием и урегулирование претензий от клиентов на курьеров, доставку, товар, рекламу и операторов; • Контроль сроков рассмотрения претензии; • Согласование результата и принятие решений по претензии; • Ввод информации в учетную систему; • Разработка мероприятий, направленных на уменьшение количества негативных отзывов от клиентов.

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/ Заместитель начальника

Период работы

С 2011 по 2012

Название организации

ИБС Платформикс, Москва

Сайт организации

platformix.ru

Описание деятельности организации

Информационные технологии и системная интеграция

Должностные обязанности и достижения

• Развитие эффективных и успешных отношений с существующими клиентами; • CRM (актуализация информации о клиенте, задачах; мониторинг KPI); • Организация встреч и переговоров; • Выявление/ формирование потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Консультации по ПО, решениям, услугам; • Внедрение решений, поставка оборудования, управление проектами, контроль отгрузок и поставок; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Организация индивидуальных тематических мероприятий для определенных клиентов при поддержке вендоров, дистрибьюторов.

Должность

Специалист по работе с партнерами/ Помощник руководителя

Период работы

С 2010 по 2011

Название организации

Доктор Веб, Москва

Сайт организации

drweb.com

Описание деятельности организации

Разработка программного обеспечения

Должностные обязанности и достижения

• Работа с новыми партнерами (проверка информации анкет новых партнеров, помощь в обучении специалистов партнера, помощь в получении партнерского статуса); • Развитие отношений с существующими партнерами, ведение и актуализация партнерской базы; • Сертификация партнеров; • Мониторинг отгрузок, реализации; • Техническая поддержка партнеров, а также участие в форуме поддержки партнеров; • Ведение табеля посещаемости и переработок сотрудников отделов по работе с партнерами; • Заместительство руководителя, участие в разработке, согласовании планов работы отдела, контроль KPI; • Участие в организации акций и мероприятий компании.

Должность

Офис-менеджер/ Помощник директора

Период работы

С 2010 по 2010

Название организации

ИТЭК, Москва

Сайт организации

www.itec.com.ru

Описание деятельности организации

Обучение иностранным языкам, обучение за рубежом, туризм

Должностные обязанности и достижения

• Руководство АХО; • Делопроизводство; • Ведение и актуализация партнерской базы; • Координация работы с подразделениями компании, оперативное выполнение заданий руководителей отделов; • Ведение табеля посещаемости и переработок; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, заказ и бронирование отелей для деловых поездок руководителей; • Координация работы курьеров (4 человека); • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Помощь в организации участия компании в тематических выставках, конференциях.

Образование

Учебное заведение

Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола

Дата окончания

2009 год

Факультет

Лесохозяйственный

Специальность

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Диплом/степень

Диплом инженера садово-паркового искусства

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2016 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

английский (свободный разговорный)

Владение компьютером

владею на уровне продвинутого пользователя

Другие профессиональные навыки

Технические навыки: Windows OS, MS Office, 1C, SAP, Solid Edge (Siemens PLM Software), Corel Draw, Adobe Photoshop. Навыки работы: MS Sharepoint, MS Project, MS Dynamics CRM, MS Lync, Mirapolis, Adobe Connect, IBM Lotus Domino and Notes, Cisco Sistems; Работа с графическими пакетами: Corel Draw, Photoshop, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max Design, Google SketchUp; Solid Edge (Siemens PLM Software).

Похожие резюме

Секретарь, администратор в салон красоты
  • Специалист по персоналу, ООО "Птицефабрика Акашевская", до 2014
  • Секретарь, ООО "Птицефабрика Акашевская", до 2014
16 марта 2015
от 15 000 руб.
Менеджер, офис-менеджер
  • менеджер СЦ, ООО ТрансТехСервис, до 2016
6 июня 2016
от 18 000 руб.
Администратор, офис-менеджер (секретарь)
  • делопроизводитель, УФССП России по РМЭ, до 2015
31 августа 2015
от 15 000 руб.
Помощник руководителя, секретарь
  • Помощник директора, ООО "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции", до 2016
  • Операционист-бухгалтер, ООО "Винный погребок опт", до 2011
25 марта 2016
от 18 000 руб.
Секретарь, офис-менеджер
  • билетный кассир, ООО «Объединение автовокзалов и автостанций», до 2015
  • менеджер, ООО «Флеш Мобайл», до 2014
  • продавец-консультант, ООО «Евросеть плюс», до 2014
27 июля 2015
от 15 000 руб.

Другие резюме

Инженер по охране окружающей среды
  • Инженер по охране окружающей среды, Акционерное общество «Тюменский бройлер», до 2015
3 ноября 2015
от 20 000 руб.
Автомойщик
    4 июня 2016
    от 18 000 руб.
    Психолог
      16 января 2016
      от 15 000 руб.
      ^