Вакансии

Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

Добавлено: 24.08.2016

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 18 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
31 год
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Менеджер по реализации проектов

Период работы:

С 2015 по 2015

Название организации:

Идеал ПЛМ, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.ideal-plm.ru/

Описание деятельности
организации:

Системная интеграция в промышленности

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие отношений с клиентами и партнерами; • CRM (полный цикл работы); • Организация встреч и переговоров; • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническими, финансовыми, проектными); • Внедрение IT-услуг и решений; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Управление каналами распределения, контроль отгрузки; • Аналитика и разработка тем для маркетинговой деятельности с учетом потребностей клиентов; • Помощь в организации вебинаров, семинаров, выставок, конференций.

Должность:

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Период работы:

С 2013 по 2014

Название организации:

Softline, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.softline.ru

Описание деятельности
организации:

Информационные технологии и системная интеграция в СЗФО

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие отношений с существующими клиентами; • CRM (заведение информации о клиенте, ведение, актуализация информации о сделках и предложениях, мониторинг выполнения плана, KPI, отчетность); • Организация встреч и переговоров с ЛПР заказчика; • Выявление/ формирования потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Изучение программ лицензирования ПО; • Продажи программного обеспечения, решений и услуг ведущих вендоров ИТ; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Участие в организации вебинаров, семинаров, тематических мероприятий, а также выступление в качестве спикера.

Должность:

Менеджер по работе с претензиями

Период работы:

С 2012 по 2016

Название организации:

Два берега, Санкт-Петербург

Сайт организации:

www.2-berega.ru

Описание деятельности
организации:

Кейтеринг

Должностные
обязанности и
достижения:

Менеджер по работе с претензиями: • Прием и урегулирование претензий от клиентов на курьеров, доставку, товар, рекламу и операторов; • Контроль сроков рассмотрения претензии; • Согласование результата и принятие решений по претензии; • Ввод информации в учетную систему; • Разработка мероприятий, направленных на уменьшение количества негативных отзывов от клиентов.

Должность:

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/ Заместитель начальника

Период работы:

С 2011 по 2012

Название организации:

ИБС Платформикс, Москва

Сайт организации:

platformix.ru

Описание деятельности
организации:

Информационные технологии и системная интеграция

Должностные
обязанности и
достижения:

• Развитие эффективных и успешных отношений с существующими клиентами; • CRM (актуализация информации о клиенте, задачах; мониторинг KPI); • Организация встреч и переговоров; • Выявление/ формирование потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Консультации по ПО, решениям, услугам; • Внедрение решений, поставка оборудования, управление проектами, контроль отгрузок и поставок; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Организация индивидуальных тематических мероприятий для определенных клиентов при поддержке вендоров, дистрибьюторов.

Должность:

Специалист по работе с партнерами/ Помощник руководителя

Период работы:

С 2010 по 2011

Название организации:

Доктор Веб, Москва

Сайт организации:

drweb.com

Описание деятельности
организации:

Разработка программного обеспечения

Должностные
обязанности и
достижения:

• Работа с новыми партнерами (проверка информации анкет новых партнеров, помощь в обучении специалистов партнера, помощь в получении партнерского статуса); • Развитие отношений с существующими партнерами, ведение и актуализация партнерской базы; • Сертификация партнеров; • Мониторинг отгрузок, реализации; • Техническая поддержка партнеров, а также участие в форуме поддержки партнеров; • Ведение табеля посещаемости и переработок сотрудников отделов по работе с партнерами; • Заместительство руководителя, участие в разработке, согласовании планов работы отдела, контроль KPI; • Участие в организации акций и мероприятий компании.

Должность:

Офис-менеджер/ Помощник директора

Период работы:

С 2010 по 2010

Название организации:

ИТЭК, Москва

Сайт организации:

www.itec.com.ru

Описание деятельности
организации:

Обучение иностранным языкам, обучение за рубежом, туризм

Должностные
обязанности и
достижения:

• Руководство АХО; • Делопроизводство; • Ведение и актуализация партнерской базы; • Координация работы с подразделениями компании, оперативное выполнение заданий руководителей отделов; • Ведение табеля посещаемости и переработок; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, заказ и бронирование отелей для деловых поездок руководителей; • Координация работы курьеров (4 человека); • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Помощь в организации участия компании в тематических выставках, конференциях.

Образование

Учебное заведение:

Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола

Дата окончания:

2009 год

Факультет:

Лесохозяйственный

Специальность:

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Диплом/степень:

Диплом инженера садово-паркового искусства

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2016 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

английский (свободный разговорный)

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Другие
профессиональные
навыки:

Технические навыки: Windows OS, MS Office, 1C, SAP, Solid Edge (Siemens PLM Software), Corel Draw, Adobe Photoshop. Навыки работы: MS Sharepoint, MS Project, MS Dynamics CRM, MS Lync, Mirapolis, Adobe Connect, IBM Lotus Domino and Notes, Cisco Sistems; Работа с графическими пакетами: Corel Draw, Photoshop, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max Design, Google SketchUp; Solid Edge (Siemens PLM Software).

Похожие резюме

31.08.2015 Администратор, офис-менеджер (секретарь)

делопроизводитель, УФССП России по РМЭ, до 2015

от 15 000 руб.
21.08.2015 Специалист по соц.работе, Администратор, продавец непродовольств. товаров

Продавец-консультант в магазине, Сеть магазинов "Все по карману", до 2015

специалист по соц работе в Детской поликлинике № 1 г. Киров, Детская поликлиника №1 г. Киров, до 2015

от 15 000 руб.
15.12.2015 Офисный сотрудник

Официант, Amaks сити отель, до 2015

от 10 000 руб.
17.10.2016 Секретарь

секретарь директора, ГБУ РМЭ "Аэропорт Йошкар-Ола", до 2016

от 15 000 руб.
27.07.2015 Секретарь, офис-менеджер

билетный кассир, ООО «Объединение автовокзалов и автостанций», до 2015

менеджер, ООО «Флеш Мобайл», до 2014

продавец-консультант, ООО «Евросеть плюс», до 2014

от 15 000 руб.

Другие резюме

27.04.2017 Продавец-кассир

продавец-кассир, АО Тандер, до 2017

от 17 000 руб.
09.11.2016 Мастер по ламинированию и ботоксу ресниц

Мастер по ламинированию и ботоксу ресниц, , до 2016

от 500 руб.
06.08.2015 Администратор

оператор пк, помощник психолога, гос.служба, до 2015

от 10 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^