Вакансии

Помощник руководителя, секретарь

Размещено 25 марта 2016редактировать
от 18 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
32 года
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Помощник директора

Период работы

С 2012 по 2016

Название организации

ООО "Республиканский оптовый рынок алкогольной продукции"

Описание деятельности организации

Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля).

Должностные обязанности и достижения

- приём и распределение звонков; - запись на приём; - ведение личного календаря и расписание недели; - выполнение поручений по набору и отправке документов; - подготовка документации к совещаниям и конференциям; - встреча посетителей; - подготовка и организация мероприятий; - организация командировок; - контроль исполнения документов и поручений.

Должность

Операционист-бухгалтер

Период работы

С 2009 по 2011

Название организации

ООО "Винный погребок опт"

Описание деятельности организации

Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля).

Должностные обязанности и достижения

-Ведение и оформление документов при приеме товара, оприходование товара на склад; - Проверка правильности оформления документации при поставках товара; - Формирование пакетов документов при отгрузке товара со склада (счета-фактуры, накладные, ТТН и пр.); - Оформление возвратов контрагентам; - Проведение инвентаризации на складе.

Образование

Учебное заведение

Марийский государственный университет

Дата окончания

2008 год

Факультет

Институт экономики, управления и финансов

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Диплом/степень

Экономист-бухгалтер

Повышение квалификации, курсы

Учебное заведение

Центр профессиональной подготовки Институт Программных Систем

Название курса

Компьютерная графика

Дата окончания

2014 год

Диплом/степень

CorelDRAW и Adobe Photoshop

Дополнительная информация

Иностранные языки

Английский — базовые знания

Владение компьютером

владею на уровне продвинутого пользователя

Другие профессиональные навыки

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, организация работы приемной, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК (MS Office (в т.ч. Word, Exel, Outlook), internet, e-mail), знание программы 1С:Предприятие, знание делопроизводства.

Похожие резюме

Специалист по соц.работе, Администратор, продавец непродовольств. товаров
  • Продавец-консультант в магазине, Сеть магазинов "Все по карману", до 2015
  • специалист по соц работе в Детской поликлинике № 1 г. Киров, Детская поликлиника №1 г. Киров, до 2015
21 августа 2015
от 15 000 руб.
Менеджер, офис-менеджер
  • менеджер СЦ, ООО ТрансТехСервис, до 2016
6 июня 2016
от 18 000 руб.
Администратор - секретарь
  • воспитатель, МБОУ СОШ, до 2015
21 сентября 2015
от 15 000 руб.
Офисный сотрудник
  • Официант, Amaks сити отель, до 2015
15 декабря 2015
от 10 000 руб.
Секретарь, помощник
  • воспитатель, МБОУ СОШ №19, до 2015
24 августа 2015
от 15 000 руб.

Другие резюме

от 10 000 руб.
Администратор
    17 декабря 2015
    от 15 000 руб.
    Продавец
    • Продавец - консультант, ООО "Сантехкомплект", до 2015
    • Продавец - консультант, ООО "СантехФитингКомплект", до 2012
    • Продавец непродовольственных товаров, "Мойдодырь", до 2011
    • Продавец продовольственных товаров, ИП Пуртов, до 2006
    2 ноября 2015
    от 12 000 руб.
    ^