Вакансии

Администратор

Добавлено: 24.02.2016

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 20 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
Командировки:
иногда
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
25 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Администратор регионального центра урегулирования убытков

Период работы:

С 2014 по 2016

Название организации:

ПАО Росгосстрах

Сайт организации:

http://www.rgs.ru/

Описание деятельности
организации:

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». История компании насчитывает более 90 лет.

Должностные
обязанности и
достижения:

Обеспечение качественного клиентского обслуживания в процессе урегулирования убытков: - консультирование клиентов - прием заявлений по страховому случаю от клиентов по всем видам страхования. - проверка принятых документов на комплектность и правильность заполнения с помощью прикладных программ компании. - работа с реестрами. - работа с входящей почтовой корреспонденцией. - обработка юридической почты. - контроль поступления направления на ремонт и согласование с клиентом даты его визита. - взаимодействие со СТОА. - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. - отчетность.

Должность:

Администратор офиса

Период работы:

С 2013 по 2014

Название организации:

ООО Ведущий эксперт

Описание деятельности
организации:

Оказание услуг по выпуску электронных подписей для передачи отчетности, участия в электронных торгах и других электронных сервисов.

Должностные
обязанности и
достижения:

Должностные обязанности и достижения: Выполняет функции секретаря Компании: Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании.Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Координирует и контролирует работу.

Повышение квалификации, курсы

Учебное заведение:

Марийский государственный университет

Название курса:

Общая психология

Дата окончания:

2013 год

Диплом/степень:

Высшее

Дата окончания:

2016 год

Учебное заведение:

ПАО Росгосстрах

Название курса:

Ежеквартальное тестирование, направленное на повышение квалификации Администратора РЦУУ

Дата окончания:

2016 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на уровне пользователя

Другие
профессиональные
навыки:

Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.

Другие резюме

12.11.2015 Рассмотрю все возможные варианты от 16 000 руб.
22.08.2016 Электромонтёр, электрик-энергетик от 12 000 руб.
29.07.2016 Менеджер от 11 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^