Вакансии

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Размещено 25 января 2016редактировать
от 18 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
31 год
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею
Контактная информация

Опыт работы

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Период работы

С 2015 по 2015

Название организации

Идеал ПЛМ СиАйЭс

Сайт организации

http://www.ideal-plm.ru/

Описание деятельности организации

Внедрение решений для проектирования и производства машиностроительных предприятий, Санкт-Петербург.

Должностные обязанности и достижения

• Развитие отношений с клиентами и партнерами; • CRM (полный цикл работы); • Организация встреч и переговоров; • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническими, финансовыми, проектными); • Внедрение IT-услуг и решений; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Управление каналами распределения, контроль отгрузки; • Аналитика и разработка тем для маркетинговой деятельности с учетом потребностей клиентов; • Помощь в организации вебинаров, семинаров, выставок, конференций.

Должность

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Период работы

С 2013 по 2014

Название организации

ЗАО СофтЛайн Трейд

Сайт организации

http://softline.ru/

Описание деятельности организации

Системный интегратор IT-решений, Санкт-Петербург.

Должностные обязанности и достижения

• Развитие отношений с существующими клиентами; • CRM (заведение информации о клиенте, ведение, актуализация информации о сделках и предложениях, мониторинг выполнения плана, KPI, отчетность); • Организация встреч и переговоров с ЛПР заказчика; • Выявление/ формирования потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Изучение программ лицензирования ПО; • Продажи программного обеспечения, решений и услуг ведущих вендоров ИТ; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Участие в организации вебинаров, семинаров, тематических мероприятий, а также выступление в качестве спикера.

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Период работы

С 2012 по 2015

Название организации

Два берега

Сайт организации

2-berega.ru

Описание деятельности организации

Доставка еды с единым клиентским центром и Call-центром в Санкт-Петербурге, работающими на 7 городов России.

Должностные обязанности и достижения

• Прием и урегулирование претензий от клиентов на курьеров, доставку, товар, рекламу и операторов; • Контроль сроков рассмотрения претензии; • Согласование результата и принятие решений по претензии; • Ввод информации в учетную систему; • Разработка мероприятий, направленных на уменьшение количества негативных отзывов от клиентов.

Должность

Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами

Период работы

С 2011 по 2012

Название организации

ИБС Платформикс

Сайт организации

http://www.platformix.ru/

Описание деятельности организации

Системный интегратор IT-решений, Москва.

Должностные обязанности и достижения

• Развитие эффективных и успешных отношений с существующими клиентами; • CRM (актуализация информации о клиенте, задачах; мониторинг KPI); • Организация встреч и переговоров; • Выявление/ формирование потребностей заказчика и работа с входящими запросами; • Консультации по ПО, решениям, услугам; • Внедрение решений, поставка оборудования, управление проектами, контроль отгрузок и поставок; • Расчет и оформление спецификаций; согласование технико-коммерческих предложений, договоров; • Участие в тендерах и подготовка соответствующей документации; • Организация индивидуальных тематических мероприятий для определенных клиентов при поддержке вендоров, дистрибьюторов.

Должность

Специалист по работе с партнерами/ Помощник руководителя

Период работы

С 2010 по 2011

Название организации

Доктор Веб, ООО

Сайт организации

http://www.drweb.ru/

Описание деятельности организации

Разработка антивирусных решений, Москва.

Должностные обязанности и достижения

• Работа с новыми партнерами (проверка информации анкет новых партнеров, помощь в обучении специалистов партнера, помощь в получении партнерского статуса); • Развитие отношений с существующими партнерами, ведение и актуализация партнерской базы; • Сертификация партнеров; • Мониторинг отгрузок, реализации; • Техническая поддержка партнеров, а также участие в форуме поддержки партнеров; • Ведение табеля посещаемости и переработок сотрудников отделов по работе с партнерами; • Заместительство руководителя, участие в разработке, согласовании планов работы отдела, контроль KPI; • Участие в организации акций и мероприятий компании.

Должность

Офис-менеджер/ Помощник руководителя

Период работы

С 2010 по 2010

Название организации

ИТЭК

Сайт организации

http://itecgroup.ru/

Описание деятельности организации

Обучение и языковые курсы за рубежом, туризм, языковые школы, Москва.

Должностные обязанности и достижения

• Руководство АХО; • Делопроизводство; • Ведение и актуализация партнерской базы; • Координация работы с подразделениями компании, оперативное выполнение заданий руководителей отделов, • Ведение табеля посещаемости и переработок; • Организация встреч, совещаний и прием посетителей; • Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, заказ и бронирование отелей для деловых поездок руководителей; • Координация работы курьеров (4 человека); • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Помощь в организации участия компании в тематических выставках, конференциях.

Образование

Учебное заведение

Поволжский Государственный Технический Университет

Дата окончания

2009 год

Специальность

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Диплом/степень

выпускник, квалификация - инженер

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания

2016 год

Дополнительная информация

Иностранные языки

разговорный английский

Владение компьютером

владею на профессиональном уровне

Другие профессиональные навыки

Технические навыки: Windows OS, MS Office, 1C, SAP, Solid Edge (Siemens PLM Software), Corel Draw, Adobe Photoshop. Навыки работы: MS Sharepoint, MS Project, MS Dynamics CRM, MS Lync, Mirapolis, Adobe Connect, IBM Lotus Domino and Notes, Cisco Sistems; Работа с графическими пакетами: Corel Draw, Adobe Photoshop, AutoCAD, AutoCAD LT, 3ds Max Design, Google SketchUp; Solid Edge (Siemens PLM Software).

Похожие резюме

Специалист ОК, юрист, секретарь, офис-менеджер
  • Юрисконсульт, ПОУ «Йошкар-Олинский ТЦ ДОСААФ России», до 2017
  • Офис-менеджер, ООО "УНЦИБ", до 2017
  • Заведующая канцелярией, ГОУ НПО РМЭ «Профессиональное училище №8», до 2011
21 ноября 2017
от 14 000 руб.
Документовед, секретарь
  • Документовед, АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ", до 2016
28 ноября 2016
от 10 000 руб.
Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам, ООО "АСВ", до 2015
  • Менеджер по работе с клиентами, ООО СК ЦЮРИХ, до 2013
  • Менеджер по работе с клиентами, ООО СЛАВИТА, до 2013
  • Официант, ООО Старый город, до 2007
  • Курьер, Известия Марий Эл, до 2004
9 марта 2015
от 20 000 руб.
Документовед, секретарь, менеджер
  • документовед, АУ "Дирекция МФЦ", до 2017
10 февраля 2017
от 13 000 руб.
Администратор, документовед, продавец
  • Администратор, документовед, продавец, ООО "Лента", до 2016
13 апреля 2016
от 15 000 руб.

Другие резюме

Любая
    23 ноября 2017
    от 15 000 руб.
    Оператор ПК, администратор
    • оператор консервной линии, ооо мясокомбинат "звениговский", до 2016
    • изготовитель полуфабрикатов, ооо мясокомбинат "звениговский", до 2014
    24 марта 2016
    от 15 000 руб.
    ^