Вакансии

Офис-менеджер, администратор, помошник бухгалтера

Добавлено: 23.11.2015

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 15 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
невозможен
Командировки:
иногда
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
19 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Бармен

Период работы:

С 2015 по 2015

Название организации:

ООО Чапай Кафе "Айрат"

Должностные
обязанности и
достижения:

1.Принятие заказов от посетителей. 2.Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 4.Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. 5.Денежный расчет с посетителями. 6.Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке. 7.Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды. 8.Получение товара и продуктов со склада.

Образование

Учебное заведение:

Марийский кооперативный техникум

Дата окончания:

2015 год

Факультет:

Экономика и бух. учет

Специальность:

Бухгалтер

Диплом/степень:

Диплом о среднем профессиональном образовании

Учебное заведение:

Поволжский государственный технический университет

Дата окончания:

2015 год

Факультет:

Экономический

Специальность:

Бух. учет, анализ, аудит

Повышение квалификации, курсы

Учебное заведение:

Марийский кооперативный техникум

Название курса:

Кассир

Дата окончания:

2015 год

Диплом/степень:

Свидетельство

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский - начальный

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Похожие резюме

04.08.2015 Кредитный специалист, менеджер по продажам, администратор

Кредитный специалист, ООО "Карманные деньги", до 2014

от 20 000 руб.
10.03.2015 Пом.бухгалтера, менеджер, экономист, лич. водитель кат.Б

экономист-бухгалтер, ООО "Торгово-строительная компания "Столица", до 2015

от 20 000 руб.
21.06.2015 Администратор, офис-менеджер, либо педагог-организатор, воспитатель

оператор зала, ООО "Аттракцион" ДРЦ "Джуманджи", до 2015

горничная, гостиница Турист, сеть отелей "Амакс групп", до 2014

вожатая, ДОЛ "Звездный" Чувашская республика, до 2011

Продавец-флорист в магазине «Семейный», отдел «цветы», , до 2008

вожатая, ДООЦ «Таир», до 2010

от 15 000 руб.
14.09.2015 Администратор, офис-менеджер

администратор-ресепшионист, казино, до 2008

от 15 000 руб.
08.09.2015 Бармен, продавец, кассир

Кассир, бармен, , до 2014

от 15 руб.

Другие резюме

08.02.2016 Бухгалтер-кассир, менеджер, секретарь, кладовщик

бухгалтер кассир и по ОС, Ямало- Ненецкая таможня в Г. Салехард, до 2016

кладовщик, Ямало-Ненецкая таможня в Г. Салехард, до 2014

от 15 000 руб.
02.04.2015 Мастер, технолог на пищевое производство

технолог, зав.складом, ООО "Кристалия", до 2015

технолог, ЗАО "Йошкар-Олинский консервный завод", до 2014

от 16 000 руб.
28.09.2015 Продавец-консультант

бармен-кассир, ИП Понимасова И.Н. кафе "Сова", до 2015

бармен-кассир, кафе "Шерлок Холмс", до 2014

бармен-кассир, бар"100 Пудов", до 2013

продавец непродовольственных товаров, ИП Горбунова, до 2011

от 15 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^