Вакансии

Менеджер по рекламе, менеджер по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью

Добавлено: 10.11.2015

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 20 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
24 года
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Специалист по связям с общественностью, менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов

Период работы:

С 2015 по 2015

Название организации:

Мастерская рекламы "ArtProFy"

Сайт организации:

www.12artprofy.ru

Описание деятельности
организации:

Мастерская рекламы "ArtProFy" работает на рынке рекламы Республики Марий Эл с 2003 года и на данный момент является одним из крупнейших агентств республики. Предоставляет весь спектр услуг на территории: республики Марий Эл (Йошкар-Ола, Волжск, Козьмодемьянск, Звенигово, районы РМЭ), Республики Чувашия (Чебоксары, Новочебоксарск, районы). Четко налаженные связи с рекламными агентствами близлежайших регионов. Постоянная работа с основными торговыми точками для проведения промо-акций в г. Йошкар-Оле. Разработка эксклюзивной концепции проведения BTL-акции либо работа в соответствии с вашим сценарием. Рекомендации по повышению эффективности проекта. Яркая и запоминающаяся реализация проекта. Предоставление отчётности по результатам проведения акции.

Должностные
обязанности и
достижения:

Координатор проектов, менеджер по реализации проектов. Маркетинговые исследования (опрос, наблюдение, анкетирование, «Mystery shopping»). Маркетинговые мероприятия (разработка плана маркетинга, разработка концепции продвижения товара или услуги). Подготовительные и аналитические работы (разработка инструментария исследования, составление и расчет выборки, обработка и анализ данных). Мониторинг. Media planning (СМИ, пресса, наружная реклама, радио, интернет). Прямой маркетинг - Direct mail, курьерская доставка. Организация работы по созданию POSM (дизайн и изготовление сувенирной и деловой продукции, нанесение логотипов, печать полиграфической продукции). Управление проектами (подготовка и обучение персонала, контроль и координация проекта, ведение документации, сдача отчетности и проведение анализа). Работа с клиентами (консультирование, работа с финансовой и договорной документацией, отчетность). Исполнение обязанностей заместителя директора (документооборот, написание и подписание договоров с юр. и физ. лицами) Ведение BTL-проектов под ключ, увеличение клиентской базы агентства. Исполнение функций супервайзера и мерчендайзера Работа с графическими редакторами (Photoshop).

Должность:

Специалист отдела маркетинга и связей с общественностью

Период работы:

С 2015 по 2015

Название организации:

Марийский государственный университет

Сайт организации:

marsu.ru

Описание деятельности
организации:

Высшее учебное заведение

Должностные
обязанности и
достижения:

Рекламная и маркетинговая деятельность по продвижению университета, связь со СМИ, помощник ректора/специалист по протоколу, организация мероприятий с участием ректора, ведение дел депутата в период выборов 2014 года. Также исполнение обязанностей секретаря приемной. Написание статей на сайт университета и персональный сайт ректора-депутата. Исполнение функций журналиста (сбор и переработка информации по выбранным темам). Имеется опыт культорганизатора.

Должность:

Продавец-консультант

Период работы:

С 2012 по 2012

Название организации:

Сеть книжных магазинов «Хорошие книги»

Сайт организации:

knigi.marimedia.ru

Описание деятельности
организации:

Крупная сеть книжных магазинов Республики Марий Эл.

Должностные
обязанности и
достижения:

Работа с посетителями магазина, консультирование по продукции, проверка наличия необходимого количества товара в торговом зале, помощь директору магазина по всем возникающим вопросам, мерчендайзинг книжных полок.

Должность:

Официант-бармен

Период работы:

С 2011 по 2011

Название организации:

Пиццерия "Al Sole"

Сайт организации:

http://al-sole.ru

Описание деятельности
организации:

Ресторан общественного питания

Должностные
обязанности и
достижения:

Выполнение стандартных обязанностей официанта, подготовка фуршетов, непосредственная работа с клиентами, работа с кассовым аппаратом.

Должность:

Переписчик

Период работы:

С 2010 по 2010

Название организации:

Всероссийская перепись населения

Должностные
обязанности и
достижения:

Работа с населением, сбор сведений, их обработка и формирование итогов.

Образование

Учебное заведение:

Марийский государственный университет

Дата окончания:

2014 год

Факультет:

Факультет международных отношений

Специальность:

Специалист по связям с общественностью

Диплом/степень:

Высший

Учебное заведение:

Марийский государственный университет

Дата окончания:

2014 год

Факультет:

Малая академия государственного управления при Юридическом факультете

Специальность:

Работник государственных структур

Диплом/степень:

Сертификат

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2015 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский, немецкий

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Водительские права:

категории B

Другие
профессиональные
навыки:

Я открытый и амбициозный человек, стремлюсь к саморазвитию, ответственна и само организована, нацелена на повышение своей профессиональной квалификации, полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил, имею большие навыки делового общения. Люблю пробовать что-то новое, в том числе и сферу деятельности, легко обучаема, быстро приспосабливаюсь к новой обстановке, неконфликтна, с легкостью вливаюсь в коллектив. Берусь за дело и всегда доделываю его до конца. Мой девиз: "Если делаешь дело, то делай его хорошо!" Готова к командировкам, как бы долго они не длились. Если говорить об увлечениях, то уже более 5 лет занимаюсь танцами, начинала со степ-аэробики и фитнеса, далее dancehall (данный стиль танца родом с Ямайки), теперь осваиваю модерн и хип-хоп. Очень люблю читать, не ограничиваю себя русской или зарубежной литературой, так как считаю, что и там, и там есть свои гении. Заядлый меломан, не могу жить без музыки. Как и многие молодые люди в моём возрасте обожаю большие компании и вечеринки, но при этом никогда не откажусь от вылазок на природу. Она влияет на меня магическим образом, дает возможность отвлечься от городской суеты, немного остановиться и переосмыслить свои действия, и, конечно, даёт новые силы для новых побед. Люблю путешествовать, хотя и не так часто удается это делать. Голубая мечта - побывать на потрясающем озере Байкал. Также имею водительское удостоверение категории В. По знаку зодиака Весы, как и наш любимый Президент В.В. Путин ;)

Похожие резюме

28.07.2015 PR-специалист, Маркетолог, Менеджер специальных мероприятий, EVENT-менеджер, SMM-менеджер

Event-менеджер, SMM-менеджер, ООО имидж-агентство "Персона", до 2015

Специалист по рекламе и PR, ООО "Сервис и Питание", до 2015

Рекрутер, Кадровое агенство "Apriori", до 2014

Лаборант лаборатории "Коммуникационного менеджмента", Марийский государственный университет, до 2013

от 20 000 руб.

Другие резюме

11.09.2015 Менеджер по работе с клиентами

менеджер-кассир, ООО "Контакт-Инвест", до 2015

от 15 000 руб.
30.10.2015 Водитель такси от 7 000 руб.
07.10.2016 Водитель В,С,Е от 20 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^