Вакансии

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Добавлено: 12.10.2015

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 20 000 руб.
Город проживания:
Новоалтайск Алтайского края
Переезд:
возможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
53 года
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
1

Опыт работы

Должность:

Управляющая в компании

Период работы:

С 2014 по 2015

Название организации:

ООО Интерстрой

Описание деятельности
организации:

Строительство жилых и производственных помещений

Должностные
обязанности и
достижения:

Общее руководство деятельности компании. Руководитель отдела управления персоналом и трудовыми отношениями. Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении. Поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка. Разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг. Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий

Должность:

Руководитель обособленного предприятия

Период работы:

С 2014 по 2015

Название организации:

ООО Локотэк

Описание деятельности
организации:

Северная железная дорога Управление, дочернее предприятие. Грузовые перевозки, оферта, открытие пунктов продаж авиа и жд билетов

Должностные
обязанности и
достижения:

Открытие пунктов продаж билетов по республике Коми. Освоены города Печора, Усинск, Инта, Воркута. Квалифицированный подбор кадров, учет и ведение кадрового дела, заключение договоров на обслуживание жд терминалов и кассовых аппаратов. Регистрация обособленных предприятий в каждом освоенном городе. Обширная работа по привлечению клиентов, размещение по городу рекламных баннеров, реклама в СМИ и ТВ, изготовление листовок, календарей, компредложение на заключение договоров оферты. Организационная работа по наладке и установке рабочего оборудования в пунктах продаж.

Должность:

Генеральный директор

Период работы:

С 2002 по 2013

Название организации:

ООО Морской котик

Описание деятельности
организации:

Оптовая продажа морепродуктов в регионах Сибири

Должностные
обязанности и
достижения:

Организовала собственную компанию ООО - представительство рыбколхоза им. Ленина Охотского района Хабаровского края по поставки морепродуктов в регионы Сибири. Обеспечила сбыт морепродуктов в Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Барнаул. Неоднократно выигрывала тендер в Главном Управлении исправления наказаний. Удачно организовывала транспортную отправку вагонов и платформ с техникой (экскаватор ДТ-75, комбайн КСК-100, автомобиль кран - Урал, пожарная машина Урал) для нужд рыбколхоза. Оприходование товара от поставщиков, ценообразование, контроль остатков на розничных торговых точках, переоценки в розничных торговых точках, выписка товара на точки (работа с логистическим отделом по снабжению со склада, составление графиков доставки), проверка выкладки согласно планограммам. Поиск потенциальных клиентов по России, телефонные переговоры, выезд (командировки) для переговоров, заключение договоров (Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Барнаул и др.)

Образование

Учебное заведение:

Красноярский филиал Санкт-Петербургского Государственного Университета экономики и управления

Дата окончания:

1993 год

Факультет:

Менеджмент

Специальность:

Менеджер организации предприятия

Диплом/степень:

диплом с отличием

Учебное заведение:

Иркутский торговый техникум

Дата окончания:

1989 год

Факультет:

Товароведение промышленных товаров

Специальность:

Товаровед

Диплом/степень:

диплом с отличием

Повышение квалификации, курсы

Учебное заведение:

Московская академия современного управления

Название курса:

Кадровое делопроизводство

Дата окончания:

2014 год

Диплом/степень:

диплом с отличием

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Водительские права:

категории B

Другие
профессиональные
навыки:

Большой опыт организационной и административной деятельности, работа в США в личной компании. Коммуникабельность. Твердая жизненная позиция. Компьютерные навыки: Увереннный пользователь : MS Offis (Excel, Word, Outlook,Power Point, Accerss) опыт работы в сети интернет ( Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой – Mail, Yandex, Outlook Express, так же Skype/ Профессиональные программы 1С – предприятие, кадры, склад. Личные качества требовательна к себе и другим, инициативна, люблю командировки, общительна, приветлива, дисциплинирована, большой опыт административной деятельности, разговорный английский, водительские права кат. В, жила и работала в США 2,5 года. Имею почетную грамоту Администрации района. В данный момент прошла обучение в Московской академии современного управления по специальности специалист по кадрам, закончила с отличием. Знание ТК РФ на отлично.

Похожие резюме

15.09.2016 Офис-менеджер, ассистент руководителя, помощник

Руководитель коммерческого отдела, ООО «Инглида», до 2015

специалист по транспортной логистике, ООО «Согласие Плюс», до 2013

офисный работник, ЗАО «Стройсинтез», до 2011

от 15 000 руб.
05.01.2015 Менеджер, оператор ПК, секретарь

продавец-консультант, салон обуви "Белвест", до 2014

оператор БД, ООО "Универсал", до 2009

от 15 000 руб.
28.06.2016 Документовед, секретарь

Документовед, Марийский государственный университент, до 2016

от 12 000 руб.
29.08.2016 Администратор, менеджер, воспитатель от 12 руб.
07.11.2016 Почтальон от 9 000 руб.

Другие резюме

17.10.2016 Любая от 15 000 руб.
24.07.2015 Специалист

старший государственный налоговый инспектор, Инспекция федеральной налоговой службы в г.Йошкар-Оле, до 2014

администатор, Марийский национальный театр им.М.Шкетана, до 2014

от 16 000 руб.
09.11.2015 Фасовщик-упаковщик, продавец, работа без опыта от 15 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^