Вакансии

Менеджер

Добавлено: 24.05.2015

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 15 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
Командировки:
готов
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
26 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
холост / не замужем
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Менеджер

Период работы:

С 2012 по 2015

Название организации:

Кофейня Африка

Описание деятельности
организации:

организация общественного питания

Должностные
обязанности и
достижения:

Организация и контроль работы кофейни. Составление графиков и расписания работы. Контроль качества обслуживания гостей кофейни. Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. Управление персоналом (Прием и расстановка кадров, Планирование, организация и контроль эффективности Обучения персонала, аттестация персонала). Поддержание комфорта и приятной атмосферы в зале для гостей. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с документацией, инвентаризация. Ведение и учет кассы. Организация и проведение банкетов. Подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания гостей. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей кофейни. Устранение недостатков в работе кофейни. Изучение Потребительских предпочтений гостей кофейни.

Образование

Учебное заведение:

ПГТУ

Дата окончания:

2013 год

Факультет:

Социальных технологий

Специальность:

сервис и туризм

Диплом/степень:

высшее

Повышение квалификации, курсы

Дата окончания:

2015 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на уровне пользователя

Водительские права:

категории B

Похожие резюме

06.06.2016 Администратор

Администратор зала, ГРК Стоун, до 2016

от 15 000 руб.
29.08.2016 Администратор

Администратор, " ООО Звезда Востока", до 2015

Администратор, "ООО Винтаж", до 2012

Администратор, " ООО Марракеш", до 2015

Продавец-кассир, Продукты "ИП Путилов", до 2012

от 25 000 руб.
07.09.2015 Администратор от 15 000 руб.
23.01.2015 Администратор, менеджер

официант,стажировка на менеджера, , до 2015

от 18 000 руб.
23.05.2016 Администратор

Официант-бармен-администратор, ООО "Шале", до 2016

от 13 000 руб.

Другие резюме

19.08.2015 Ведущий программы, корреспондент

Художественный руководитель, Филиал МБУК "Медведевская ЦКС" Нужъяльский центр культуры, до 2015

и.о. директора, Филиал МБУК "Медведевская ЦКС" Нужъяльский центр культуры, до 2015

от 15 000 руб.
25.02.2016 Психолог, педагог, менеджер по подбору персонала

менеджер по работе с клиентами, Центр развития бизнеса и личности София, до 2015

менеджер по продажам, Компания по продвижению и развитию бизнеса, до 2012

воспитатель, ДОЛ "Лесная сказка", до 2013

продавец-консультант, ТЦ Колизей ИП Власова, до 2015

от 15 000 руб.
10.07.2015 Инженер ПГС, инженер-сметчик, инженер-конструктор

Инженер планово-производственного отдела, ОАО "Марийскавтодор", до 2015

Инженер производственно-технического отдела, Частная строительная компания, до 2014

Документовед организационно-контрольного отдела сектора делопроизводства, ФГБОУ ВПО "ПГТУ", до 2014

Старший лаборант на кафедре сопротивления материалов, ФГБОУ ВПО "ПГТУ", до 2013

от 20 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^