Вакансии

Менеджер по персоналу

Добавлено: 09.03.2015

редактироватьКонтактная информация
Зарплата:
от 20 000 руб.
Город проживания:
Йошкар-Ола
Переезд:
возможен
Командировки:
иногда
График работы:
полный рабочий день
Возраст:
28 лет
Пол:
женский
Семейное положение:
Не имеет значения
Наличие детей:
не имею

Опыт работы

Должность:

Специалист по кадрам

Период работы:

С 2013 по 2015

Название организации:

ООО "АСВ"

Описание деятельности
организации:

Строительство

Должностные
обязанности и
достижения:

Контроль своевременного обеспечения офиса (заказ канцтоваров, согласование внутренней документации); Помощь руководителю в решении текущих вопросов; Работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией. обработка данных. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (работа в программе 1С ЗУП 8.2 Зарплата и Управление персоналом); Отслеживание и контроль соответствия штатного расписания; Работа с Пенсионным фондом, Центром занятости; Обзвон и приглашение кандидатов на собеседование Проведение телефонного интервью, первичных собеседований (частично) Оценка конкурентов Оценка эффективности рекламы Выяснение причин текучести кадров Организация поиска персонала с использованием различных источников

Должность:

Менеджер по работе с клиентами

Период работы:

С 2012 по 2013

Название организации:

ООО СК ЦЮРИХ

Сайт организации:

(http://www.zurich.ru/)

Описание деятельности
организации:

Страхование

Должностные
обязанности и
достижения:

Осуществление операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношения. Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформление необходимой документации, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования. В течение срока действия заключенных договоров поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги. Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами. Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.

Должность:

Менеджер по работе с клиентами

Период работы:

С 2007 по 2013

Название организации:

ООО СЛАВИТА

Должностные
обязанности и
достижения:

Привлечение и консультирование клиентов, Составление и проверка документации, Составление управленческой отчетности на ежедневной основе, Маркетинг продуктов компании (новинки в области страховых услуг), Подбор, продвижение и оценка персонала , Контроль соблюдения трудовой дисциплины

Должность:

Официант

Период работы:

С 2006 по 2007

Название организации:

ООО Старый город

Описание деятельности
организации:

Ресторан

Должностные
обязанности и
достижения:

Обслуживание посетителей , Оформление и предъявление им счета для оплаты и принятие от них денежные средства согласно счету; Оказание посетителям помощи в выборе блюд и напитков и подача выбранные блюда и напитки на столы, Обслуживание торжественных и официальных приемов

Должность:

Курьер

Период работы:

С 2004 по 2004

Название организации:

Известия Марий Эл

Описание деятельности
организации:

СМИ,массмедиа

Должностные
обязанности и
достижения:

Осуществление доставки деловых бумаг, пакетов. счет-фактур по назначению и указанию вышестоящего работника, а так же получение их и доставку от других организаций

Образование

Учебное заведение:

МАРГУ

Дата окончания:

2012 год

Факультет:

Психологии и БЖД

Специальность:

Психолог, преподаватель психологии

Учебное заведение:

Российская академия кадрового обеспечения АПК

Дата окончания:

2013 год

Факультет:

Управления и права

Специальность:

Менеджмент организации

Повышение квалификации, курсы

Учебное заведение:

АНО Бизнес инкубатор РМЭ

Название курса:

Специалист по кадрам

Дата окончания:

2013 год

Учебное заведение:

НЧОУ Институт дополнительного профессионального образования бизнеса и рекламы

Название курса:

Специалист по кадровому делопроизводству

Дата окончания:

2014 год

Дополнительная информация

Иностранные языки:

Английский

Владение компьютером:

владею на уровне продвинутого пользователя

Водительские права:

категории B

Другие
профессиональные
навыки:

Желание развиваться в профессиональном и личностном плане, умение работать в команде, внимательность к деталям, ответственность, навыки эффективной коммуникации, позитивное мышление

Похожие резюме

17.08.2016 Делопроизводитель, офис-менеджер от 10 000 руб.
02.12.2015 Секретарь-референт, помощник юриста

Администратор, ИП Миронов И.А., до 2015

Методист учебного процесса, ФГБОУ ДПОС «МИПКА», до 2012

Секретарь кафедры экономического факультета, "Межрегиональный открытый социальный институт», до 2011

от 15 000 руб.
05.05.2015 Секретарь, администратор, делопроизводитель, курьер

Делопроизводитель, ИП Короткова, до 2015

Делопроизводитель-курьер, Госслужба, до 2015

от 7 000 руб.
26.02.2016 Делопроизводитель, секретарь, кадровик от 15 000 руб.
10.09.2015 Секретарь

Секретарь, ООО Византия, до 2015

от 15 000 руб.

Другие резюме

30.03.2016 Инженер-механик

зам.директора, ООО Компания, до 2016

от 25 000 руб.
04.06.2015 Оператор ПК, офис-менеджер, продавец консультант

Офис- менеджер, ООО "Сайт покупок", до 2015

Оператор базы данных, ООО "Универсал", до 2015

от 15 000 руб.
04.04.2016 Водитель

Водитель, , до 2016

от 20 000 руб.

Полезные статьи

фото
01.11.2016 12:18Битва стартапов в Йошкар-Оле.

Этой осенью у каждого есть шанс получить билет в большой мир IT и бизнеса.

фото
22.08.2016 12:47Работа из дома: как организовать свое домашнее рабочее место

Сейчас работа из дома стала совсем нередким явлением. Кому-то это разрешает начальство, кто-то сразу устроился работать удаленно, например, мама в декрете, кто-то просто, не справляясь с делами в офисе берет часть работы на дом. И тем не менее, не каждый способен организовать пространство для эффективной работы в своей собственной квартире.

фото
27.07.2016 11:25Поиск работы летом: есть ли плюсы?

На первый взгляд кажется что нет. Летом не хочется уходить с прежней работы и терять не истраченный отпуск. Хочется вместо пиджака надеть шорты и отправиться не на собеседование, а на пляж. А как же дача, а как же туристические поездки? Да и у работодателя все сотрудники принимающие решение, в отпусках. Вопрос принятия на работу может затянуться, а то и вообще отложиться в долгий ящик.

^