0+

Как найти эффективных сотрудников и удержать лучших

Событие завершено 3 апреля 2013.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Предоставить работающую процедуру найма, которая значительно улучшит ваш результат при выборе новых сотрудников. В результате вы узнаете: - как эффективно нанимать людей и минимизировать вероятность неудачи - как избежать 10 смертельных ошибок для своего бизнеса при поиске новых сотрудников - как сократить потерю ресурсов при найме В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: - Как избежать ловушки - «интересная личность», или почему личность претендента - опасный критерий отбора? - Почему хорошие кандидаты «всегда» оказываются у ваших конкурентов? - Как узнать настоящие намерения и мотивацию кандидатов, потратив на это менее 20 минут? - Как с помощью объявления привлечь хороших кандидатов и отсеять тех, кто будет мешать компании? - Как добиться того, чтобы люди ХОТЕЛИ работать у вас? - Как создать естественный отбор кандидатов ДО того, как вам надо будет с ними встречаться (чтобы не растрачивать впустую ваше время)? - Что нужно сделать ПЕРЕД первым интервью, и какие инструменты вам нужны для начала первого интервью? - Как правильно отвечать на вопросы кандидата, чтобы в результате еще больше о нем узнать? - На что жизненно важно обращать внимание в процессе интервью, чтобы вас невозможно было обмануть? - Как добиться максимальной объективности вашего решения при выборе одного или более кандидатов? - Что является самым страшным врагом при найме? - Почему «хороший кандидат» может не стать хорошим сотрудником? - Почему нельзя полагаться на тесты? - Какое качество обязательно должно быть у каждого хорошего кандидата?

Окончание:

Мастер-классы

Другие события

Хотите, чтобы Ваша афиша появилась на сайте?
Напишите нам на afisha@marimedia.ru
^