0+

Эффективный мерчандайзинг

Событие завершено 16 февраля 2013.
Тренинг

Мы расскажем Вам, где находятся «горячие полки» и что сделать, чтобы в магазине товары «падали на голову» посетителям Автор и ведущая: Юлия Олещенко, г. Екатеринбург – бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании Retail City, управляющий партнер, руководитель проекта «Эффективный мерчандайзинг», более чем 9-летний опыт работы как в обучении, так и в консультировании компаний по вопросам мерчандайзинга. Клиенты: Сеть магазинов «100 000 книг» ( Екатеренбург), сеть магазинов «Снежная королева» (Москва), «СемьЯ» - сеть супермаркетов (Пермь), Кировское отделение Сбербанка России, «МТС», «Мегафон», «АБАК-Пресс», ЗАО «Форт Диалог-Екатеренбург», Медиа-холдинг «Наше радио» и др. В программе: - Идея мерчандайзинга, необходимость поддержки продаж в ВАШЕМ магазине. - Слабые и сильные стороны Вашего магазина: возможности и ограничения. - Расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности. - Правила оформления информационных стендов в зависимости от специфики работы ВАШЕГО магазина. - Правила и выкладка товаров в торговых залах. - Внешний вид магазина, планировка торгового зала и выкладка товара на торговом оборудовании. Особенность тренинга – выполнение практических заданий в торговых залах магазинов Авторская методика «12 шагов управления мерчандайзингом» позволит Вам: - разрабатывать систему мерчандайзинга, - составлять схематичные изображения размещения товаров на стеллажах, - составлять общий документ для поддержки системы мерчандайзинга в компании, - ставить задачи перед сотрудниками и контролировать выполнение стандартов, - выбирать эффективные методы продвижения товаров.

Окончание:

Мастер-классы

Другие события

Хотите, чтобы Ваша афиша появилась на сайте?
Напишите нам на afisha@marimedia.ru
^