Театры

Моя прекрасная леди (г.Казань)

Комедия. Фестиваль искусств "Йошкар-Ола весенняя"

Моя прекрасная леди (г.Казань) постер

Режиссер: Рустем Фаткуллин

Ограничение: 6+

Сайт: http://mincult12.ru/node/3180

Цена: 200-400 руб.

Справки по телефону: (8362)42-51-83

Дирижер: Нина Шестопарова

Хореография: Тахир Латифуллин

Партия рояля: Алсу Барышникова

Дата и время публикации:

Череду спектаклей оперной студии Казанской консерватории продолжила постановка музыкальной комедии Фредерика Лоу на либретто Алана Лернера по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» «Моя прекрасная леди» в двух действиях.

В роли режиссера впервые попробовал себя выпускник Казанской консерватории и РАТИ-ГИТИС Рузиль Гатин.

В постановке было много интересных режиссерских, а также актёрских находок Перед каждым вокалистом стояла нелегкая задача – забыть многое из того, чему их учили, переключиться с академического вокала на манеру, приближенную к эстрадной. С задачей справились все певцы, но наиболее ярко удалось это Гульноре Гатиной (Элиза Дулиттл). Одна из первых сцен, где Элиза мечтает о сладостях и теплом доме в компании нищих, напомнила великолепный французский мюзикл «Отверженные».

В пьесе Шоу и в телевизионной версии мюзикла Генри Хиггинс — отвратительный тип, у которого можно легко научиться не только фонетике, но и различным грубостям. Он — та же невежественная Элиза, только с образованием. Мистер Хиггинс этого спектакля (Рузиль Гатин) вышел несколько мягче и намного привлекательнее. Он был так хорош, что актерской игрой выделялся среди других.

Что касается роли Элизы Дулиттл, то ее оказалось сыграть намного сложнее, ведь показать необразованную простушку, не скатившись при этом до образа глупышки, безумно трудно. В самом начале Гульнора Гатина создала нелицеприятный образ Элизы Дулиттл, ее персонаж не вызывал ни любви, ни сочувствия. Однако, Хиггинсу удалось-таки превратить ее в светскую даму, и, как выразился во вступительном слове профессор Юрий Карпов, «сделать из женщины человека».

Открытием в этом спектакле можно по праву назвать студента I курса Ильнара Давлетшина (полковник Пикеринг). Он блестяще справился с вокальной партией, а изобретательностью и актерской игрой составил конкуренцию более опытному коллеге Рузилю Гатину.

Отца Элизы, пьяницу Альфреда Дулитла, неподражаемо исполнил Ирек Фаттахов (студент II курса вокального факультета), артистичной Яне Флаксман удалось доказать, что маленьких ролей не бывает (она создала запоминающийся образ Миссис Пирс), а лауреат «Тюрквидения 2014» Айдар Сулейманов оправдал ожидания публики, великолепно исполнив партию Фредди Айнсфорд-Хилла.

Дирижер Алим Шахмаметьев впервые сотрудничал с симфоническим оркестром Казанской консерватории. Он, как это принято в постановках Оперной студии, стал полноправным действующим лицом спектакля.

Безусловно, главной интригой вечера до последнего оставался дебютирующий режиссер и исполнитель главной роли Рузиль Гатин. Сам по себе процесс постановки спектакля очень трудоемкий, а в совмещении с исполнением главной роли он становится сложно выполнимой миссией. Рузиль блестяще проявил себя в двух ипостасях.

Надо отдать должное исполнительскому составу – все проявили себя на высокопрофессиональном уровне.

Другие события

Клубы
Спорт
Детям
^