Важность нахождения сайта на первых страницах поисковой выдачи осознает каждый веб-мастер, которому знакомы понятия оптимизации и дальнейшей монетизации своего ресурса. Но это не так легко достигается, как многим кажется вначале. Для хорошего результата, которым является наличие вашего сайта в ТОПе выдачи, нужно будет потратить немало времени, усилий и, возможно, финансов.

Первое, что предстоит каждому веб-мастеру, это анализ конкурентов (http://pr-cy.ru/lib/seo/Analiz-konkurentov-i-konkurentsii), страницы которых занимают намеченные вами позиции выдачи. Данное занятие отнимает довольно много времени, но без этого никак не обойтись. Проанализируйте структуру сайта-конкурента, его материалы. Обратите особое внимание на то, по каким запросам он продвигает свои страницы в выдаче и какие сайты на него ссылаются. То есть на данном этапе важно выяснить, чем именно сайт конкурента привлекательней для поисковых машин, нежели ваш ресурс.

Сделав определенные выводы из анализа конкурентов, нужно полностью пересмотреть структуру своего веб-проекта: насколько качественным является его семантическое ядро, какие запросы используются для продвижения и хорошо ли проведена его внутренняя оптимизация. Здесь же опять придется брать пример с конкурентов.

Качественная ссылочная масса (http://pr-cy.ru/lib/seo/Ssylochnaya-massa-i-sposoby-ee-naraschivaniya-vremennye-i-vechnye-ssylki) занимает не последнюю роль в продвижении сайта. Но хорошая ссылочная масса должна быть тематической и, конечно же, большой. По крайней мере, чем больше СДЛ ссылаются на ваш сайт, тем лучше ваш ресурс выглядит для поисковиков. При этом нужно учитывать ТИЦ и PR "донора", а также возможность размещения на таких ресурсах ссылки с анкором. Все это естественным образом рано или поздно повлияет на повышение позиций или хотя бы на увеличение ТИЦ и PR вашего ресурса.

Заполучить ссылку на страницу вашего веб-проекта можно за деньги или бесплатно. Если позволяют финансы, нужно использовать для продвижения различные биржи ссылок и статей. Здесь главное – не перестараться с покупкой ссылок, так как фильтры поисковиков в мгновение ока могут просто отправить ваш сайт в бан. Решив продвигать проект без лишних затрат, можно добавлять анонсы своих статей в социальные сети, делать рассылки, совершать кросспостинг на других веб-ресурсах, размещать ссылки в сервисах "Вопросы/Ответы" и добавлять их в социальные сети.

Если ваш сайт никак не может попасть на первые строки выдачи, и вам кажется, что вся проделанная работа бесполезна, не стоит забрасывать свой ресурс. Ищите ошибки, интересуйтесь новыми тенденциями в продвижении и постоянно пополняйте багаж своих знаний.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.