В условиях повсеместной массовой автоматизации всех производственных и прочих операционно-хозяйственных процессов актуальным становится вопрос о профессиональном сопровождении обслуживающих компьютерных систем. На сегодняшний день невозможно представить себе офис компании без данной техники. Несмотря на сравнительную простоту с точки зрения пользовательской эксплуатации, компьютеры представляют собой очень сложное оборудование, и обеспечение его слаженной и точной работы требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Именно поэтому на рынке услуг представлено множество компаний, готовых предложить абонентское обслуживание компьютеров.

В целом все неисправности компьютеров можно укрупнённо классифицировать на две категории — программную, а также аппаратную. Сбои в работе аппаратного характера, как правило, вызваны техническими неисправностями различных узлов и соединений. Это может коснуться системы охлаждения, блока питания или материнской платы и т.д. Избежать или предотвратить возникновение подобных неполадок помогает своевременный контроль за состоянием «начинки» компьютера и проведение профилактических работ.

Что касается программных неполадок, то их источником чаще всего становится интернет или сторонние информационные носители. И если учесть, что без интернета в современном деловом мире не обходится работа практически ни одной компании, то основная задача фирм, предоставляющих услуги по абонентскому компьютерному обслуживанию, заключается не в устранении, а именно в предотвращении возникновения проблемных ситуаций.

Давайте же вкратце рассмотрим, что представляет собой перечень услуг, которые включает в себя стандартная компьютерная помощь.

Во-первых, в данный перечень входит ремонт, настройка, «лечение» и защита от вирусов, а так же модернизация компьютеров.

Во-вторых, обслуживающая компания берет на себя курирование работы офисных серверов. Часто в виде дополнительной услуги проводятся работы по сохранению всех баз данных компании и создание резервной копии на отдельном сервере. Это помогает обезопасить компанию от потери всей важнейшей информации при возникновении непредвиденной критической ситуации. Кроме того, обслуживающая фирма занимается созданием и поддержанием внутренней офисной локальной сети, которая позволяет сотрудником без проблем решать различные организационные вопросы и общаться друг с другом.

ИА " МариМедиа ". При использовании материала гиперссылка обязательна.