К сожалению, бывает так, что в дороге автомобиль неожиданно глохнет и отказывается двигаться дальше. Тогда приходится водителю выходить, закатывать рукава и приступать к выявлению поломки и ее устранению. Удача, если можно так сказать, когда такое случается в сухую теплую погоду, но если на улице дождь и холод, то приятного в ремонте у обочины мало. Что же обычно приходит в машине в негодность и как с этим бороться? Начнем с карбюратора, потому что мало для кого этот механизм представляет собой открытую книгу, чаще как раз наоборот. На самом деле поломка деталей карбюратора очень редко приводит к остановке двигателя, и даже с замусоренным жиклером и разорвавшейся диафрагмой мотор худо-бедно, но может работать. Менять что-то самому на дороге не стоит. Лучше потихоньку добраться до мастерской или СТО, приобрести нужные запчасти, (например, автозапчасти для иномарок автодок (http://www.autodoc.ru/) предлагает в широком асортименте) и выполнить все необходимые работы. Целесообразно покопаться  в карбюраторе только в случаях, когда налицо механическая поломка, для этого нужно снять крышку. Если проверка показала, что топливо поступает в карбюратор, но вспышка не происходит, значит нужно проверять систему зажигания. 

Бывает так, что не поступает бензин к карбюратору, а причину установить сложно. Тогда нужно наполнить бензином бачок омывателя, подключив все соответствующие трубки и шланги, предварительно все элементы питания электродвигателя нужно отключить. Карбюраторный шланг тоже нужно вывести в этот бачок. Потом машину можно проверить, включив холостой ход. 

Если налить небольшое количество горючего в карбюратор, и при этом пробежит искра, то значит причина неисправности в недостаточной подаче бензина. В некоторых моделях иномарок причиной неработающего двигателя может быть нейтрализатор, который расплавился. Однако таких очень мало, потому что специалисты нашли весьма опасным сочетание нейтрализатора и карбюратора и производители прекратили выпуск подобных моделей иномарок. К слову сказать, теперь можно не только купить нужную деталь в автомагазине, но и купить запчасти онлайн в автодок (http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx). Это достаточно удобно и быстро. Заказать там можно, например, датчик, определяющий положение коленвала, потому что без этого датчика система впрыска не станет работать, поэтому лучше иметь при себе запасной. 

Намного проще обстоят дела с дизельным двигателем, он точно не выйдет из строя просто так, а причиной неполадки может быть, например, разрыв в цепи питания. В любом случае ремонт лучше доверить профессионалам, ведь ошибки могут обойтись намного дороже.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.