Датой основания легендарной немецкой компании KASSBOHRER принято считать 1893 год. Именно тогда Karl Kassbohrer-старший открыл семейный бизнес в городе Ульм. С самого момента основания компания KASSBOHRER взяла курс на инновации и смелые технические решения. Вот лишь некоторые вехи её славной истории:

• 1911 – патент на комбинированный автобус;

• 1923 – выпуск первого 4-х тонного прицепа;

• 1924 – разработка первого в мире самосвала с двухсторонней разгрузкой;

• 1930 – налажено производство 3-х осных полуприцепов;

• 1953 – выпуск первого самосвального бункеровоза (знаменитый SILO).

Разумеется, в середине 50-х история концерна не закончилась. Сегодня KASSBOHRER – мощная международная группа, работающая со многими партнёрами за пределами Германии. Как пример – австрийская компания Kässbohrer Transport GmbH, являющаяся одним из европейских лидеров по производству полуприцепов-автовозов. На сегодняшний день основные мощности Германского отделения концерна KASSBOHRER сосредоточены в городе Гох. Огромный завод (площадь более 54 тыс. кв. м) специализируется на производстве полуприцепной техники.

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы KASSBOHRER, благодаря беспрецедентным техническим характеристикам и безотказности в сложных дорожных условиях (что особенно актуально для России), пользуются заслуженным уважением на всём Евразийском континенте и за его пределами. Качество тралов KASSBOHRER обеспечено применением передовых технологий в их производстве:

• Профилирование металла на листогибочных агрегатах;

• Роботизированная сварка и дробеструйная обработка;

• Использование плазменной резки с числовым программным управлением;

• Строгий контроль на соответствие техническим нормам Евросоюза;

• 12-ти этапный процесс нанесения защитных покрытий.

Особой популярностью пользуется серия седельно-раздвижных низкорамных тралов KASSBOHRER LB, которая отличается широким модельным рядом полуприцепов различной грузоподъёмности (от 28 т до 87 т) и длины в раздвижении (от 15 850 мм до 19 190 мм). Тралы KASSBOHRER LB оснащены лучшими в Европе осями SAF, воздушной электронной подвеской и тормозной системой EBS.

Несмотря на серьёзную стоимость, полуприцепы KASSBOHRER пользуются неослабевающим спросом в России. Компании и частные лица по достоинству оценили знаменитое «немецкое качество», сделав ставку на долгосрочные капиталовложения в надёжную полуприцепную технику KASSBOHRER.

R

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.