Среди современного модельного ряда компании Опель можно запросто запутаться. Причина, прежде всего, в большом разнообразии моделей, которые по сути своей представляют собой один и тот же автомобиль. Прежде всего, это относится к модели Опель Астра. Она за всю свою историю производства насчитывала десятки модификаций, да и на сегодняшний день вариантов покупки такого авто существует немало.

Все модификации можно разделить на три основные категории. Первая из них – это Family. Она представляет собой семейные автомобили, которые выполнены в красивом стиле и отвечают всем необходимым характеристикам для повседневных поездок по городским дорогам. К ним можно отнести и легендарный опель астра караван, который теперь стал редко узнаваем на дорогах. При этом вся категория в целом делится по классическому принципу – это хэтчбеки и седаны. Всего из этой серии существует три варианта хэтчбека, два из которых являются трехдверными. Также сюда относится распространенный среди российских покупателей седан и один универсал, напоминающий старые версии того самого Каравана. Классический вид автомобилей из «семейного» класса на данный момент утрачен. В этом году компания начала выпускать модели, которые стали современными образцами старого стиля. По этой причине вскоре всем придется распрощаться с любимыми машинами из семейства Family.

Следующая серия является самой распространенной и успешной по своим продажам. Речь идет о J семействе автомобилей. В своем первозданном виде этот автомобильный ряд выпускался по длительности меньше всех предыдущих модификаций Опеля. Его период основных продаж – это 2010-2012 года. При этом конец приходится на начало 2012, так как позже концерн представил новые модификации. Если рассматривать изменения, которые затронули каждый автомобиль, то новая астра gtc сохранила свой классический внешний вид, как относительно той, что выпускалась в период «семейной» серии, так и относительно старой версии в категории J. Производитель в основном не стал переделывать в обновлении какие-то особенности кузова или создавать принципиально новое авто, как это делают другие. Внешне обновленная линия модельного ряда не перетерпела особых изменений, зато добавились нужные варианты двигателя и некоторые новинки технического оснащения. Это сделано для того, чтобы не оттолкнуть покупателей новаторскими идеями, но все-таки поднять интерес к самой марке.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.