Открытие сервисного центра является одним из самых прибыльных видов бизнеса у нас в стране. Ремонт каждого вида бытовой техники, вычислительных машин и мобильных устройств требует наличия отдельных ремонтных баз, что расширяет направления деятельности бизнесменов.

Организовать сервисный центр можно двумя способами: купить функционирующую фирму или приобрести франшизу. Еще возможен вариант открытия компании с нуля, купив или арендовав помещение, но это самый сложный путь по которому может пойти начинающий предприниматель. Хотя в этом случае бизнесмен обретает максимальное количество необходимых профессиональных связей, что положительно сказывается на развитии его компании.

Следует учитывать, что основным показателем класса сервисного центра является авторизация, благодаря которой возможен гарантийный ремонт техники и оборудования. В таком случае фирма дает гарантию на выполняемые работы. Поломка изделия во время гарантийного периода дает возможность клиенту получить бесплатное обслуживание с возможной заменой, вышедших из строя деталей.

У каждого авторизованного сервисного центра заключен договор с производителем оборудования. Согласно этому соглашению компания-изготовитель поставляет обслуживающей фирме бесплатные запчасти для ремонта, заменяет технику, не подлежащую восстановлению. В тоже время сама сервисная фирма должна быть сертифицированной, иметь достаточный уровень оснащения, профессиональных специалистов. Авторизация предприятия подтверждается сертификатом.

Сервисный центр по франшизе

Как уже было упомянуто выше сервисный центр можно создать по франшизе. Как свидетельствует статистика такой способ ведения бизнеса ни чем не выгоднее открытия фирмы с нуля, но он не требует никаких капитальных затрат. По подобному пути создания сервисов идут предприниматели, не имеющие стартового капитала.

Сам франчайзинг предполагает организацию бизнеса, согласно которой основная компания передает начинающему бизнесмену право на предоставление ремонтных услуг и продажи товаров. В обмен на продажу франшизы предприниматель обязуется выполнять фирменные требования, придерживаться ценовой политики и работать под товарным знаком бренда.

Несмотря на жесткие условия сотрудничества, начинающий бизнесмен получает множество плюсов:
- лицензированное программное обеспечение;
- необходимую документацию и инструмент;
- приемлемые цены на комплектующие, детали и ремкомплекты;
- базу клиентов;
- постоянную техническую поддержку и право на участие в различных маркетинговых акциях;
- возможность обучать и переподготавливать персонал.

Помните одно, какой бы из способов создания сервисного центра вы не выбрали, он будет правильным. Этот вид бизнеса всегда остается «на плаву».

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.