Среди тех, кто пишет историю итальянской моды кашемиром и другой благородной пряжей, — компания Andrè Maurice. Она делает это наряду с Brunello Cucinelli и Umberto Losani, но начала на несколько десятилетий раньше — в 1921 году. Она давно прекрасно известна в родной стране и некоторых других, и еще в 1980-е выпускала 1 млн изделий в год. Однако в России Andrè Maurice редкий бренд, но сеть «Кашемир и Шелк» позволила узнать его, став эксклюзивным представителем.

Знакомит с вещами «Андре Морис» https://cashmere.ru/brands/andre-maurice/ — интернет-магазин сети, а также физические бутики. А этот текст посвятим компании в целом, в том числе названию. Не удалось узнать, откуда оно появилось, поскольку основателя и продолжателей его дела зовут иначе. К тому же André Maurice — французское имя, поэтому обычно транскрибируют его с этого языка, а если сделать это с итальянского, получится «Андре Мауриче». Можно называть компанию так и так — как ближе лично.

История компании Andrè Maurice

Итак, корни ведут в 1921 год. Тогда Джулиа Алларио приобрела ручную вязальную машину швейцарской компании Dubied, отлично зарекомендовавшей себя в этой области — и сегодня ее работающие модели есть в продаже. Благодаря этой машине была открыта мастерская рядом с городом Казале-Монферрато (Пьемонт). Можно представить, каким талантливым и усердным человеком была Джулиа Алларио, если знать, что в 1925 году она получила заказ от Ватикана на шторы, которые были повешены в честь Святого года. Возможно, эти фиолетовые и охровые шторы до сих пор хранятся где-то в кладовых карликового государства. Талант и усердие Джулии Алларио подтверждает и то, что в 1929 году она выиграла «Белую ленту» в конкурсе компании Dubied.

Дело искусной вязальщицы продолжила ее невестка Ириде Скальотти, и в 1945 году она переоборудовала мастерскую, купив гораздо более автоматизированные вязальные машины Santagostino Artiera. В 1954 Ирида и супруг, Альдо Скальотти переехали непосредственно в Казале-Монферрато, где компания располагается и сейчас. Постепенно в дело втягивается и выводит его на новый уровень сын владельцев, Луиджи. В 1968 он на основе семейной мастерской открыл компанию Algis и запустил бренд André Maurice. Предположим, что он сразу рассчитывал выйти на международный рынок, по крайней мере ближайший — регион Пьемонт находится рядом с Францией. Большой экспорт начался в 1975 году после участия в международной ярмарке Esma Eurotricot. С тех пор Algis постоянный участник события, и в 2000 году компания даже получила премию за 50-е присутствие.

Прежде чем прославиться как кашемировый бренд, André Maurice прославился как ведущий итальянский, поставляющий вещи из ангоры, — это достижение 1979 года. В 1980 был выпущен 1 млн таких вещей и других шерстяных. В 1981 стартовала обширная рекламная кампания на итальянских телеканалах и в журналах, включая сам Vogue. В 1983 André Maurice становится спонсором команды по американскому футболу Giants Bolzano. Следующий год ознаменовался строительством очень современной по меркам того времени фабрики, которая позволила работать с чистым кашемиром. За это и другие достижения власти города Казале-Монферрато вручили Луиджи Скальотти премию за успех, своего рода «Оскар».

Благодаря новой фабрике, оборудованной машинами Shima Seiki, в 1990-х под брендом André Maurice выходят вещи из чистейшего, 100-процентного кашемира. Но компания продолжает стремиться к лучшему, и в итоге в 21 веке начинается строительство нового завода, еще более технологичного. Он был открыт в 2008 году. Это пространство в 30 тыс. квадратных метров, причем 10 тыс. находятся под крышей. Рядом с ним расположен фирменный магазин, где одеться в кашемир можно с ног до головы: André Maurice — бренд, обеспечивающий тотал-лук из этого материала. В 2013 управление предприятием берет на себя следующее поколение семьи Алларио и Скальотти. Оно развивает фирменные магазины не только в Казале-Монферрато, но и в Аосте, Виколунго, Мондови, Курмайёре и Серравалле-Скривии. Многое уходит на экспорт, в том числе к нам.

 

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.